![]() |
|
![]() |
#1 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
ну в этом плане он проще чем SVха крутиться, так что не надо тут ляля.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
Господа, зажрались вы, я вам скажу....
Них... себе мопед например у меня с его 400 кубиками (меньше кружки пива (с)) Да лет 15 назад о литрах и слыхом никто не слыхивал, только если по журналу "За рублем" - если мощи больше 10 кобыл - это воспринималось уже как мотоцикл, а если больше 30 - то уже супертяжелый мотоцикл.... А щас??? Фи-фи-фи, 800 кубов - скутер! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
у меня такое чувство что у нас пол форума только "чукчи-писатели" потому как читать никто не умеет.
DNка мопед не потому что 800 кубов, а потому что маленькая в пластике и смотрицаа как мопед. VFR "старый" вполне здоровый мотоцикл.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
А если серьезно, то с нашим с тобой ростом реально - ооочень удобная лошадка... Куда комфортабельней наших... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скутер.... когда я на Х-11 только поставил кофр, довольный приехал на центральный пляж, стою тащусь....
![]() ![]() ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
Технические характеристики
Тип двигателя 4-х цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, 4-тактный UNICAM, угол развала цилиндров 76° Рабочий объем двигателя 1 237 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 60 мм Степень сжатия 12:1 Максимальная мощность 127 кВт/10 000 мин-1 (95/1/EC) Максимальный крутящий момент 129 Нм/8 750 мин-1 (95/1/EC) Объем масла 4 литра Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением Объем топливного бака 18.5 литров Расход топлива 15.5 км/л (WMTC) Система зажигания С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания Время зажигания 6.4° ~ 10.4° BTDC (холостой ход) Стартер Электрический Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача Карданный вал Габаритные размеры (Д × Ш × В) 2 250 × 886 × 1 220 мм Колесная база 1 545 мм Высота седла 815 мм Дорожный просвет 125 мм Подвеска Передняя Диаметр трубы вилки 43 мм, телескопическая HMAS вилка картриджного типа, ход 120 мм Задняя Типа Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, 25-ступенчатая регулировка предварительного сжатия и бесступенчатая регулировка на отбой, ход 130 мм Колеса Переднее Литое с 5-ю спицами Заднее Литое с 7-ю спицами Шины Передняя 120/70 ZR17M/C (58W) Задняя 190/55 ZR17M/C (75W) Тормоза Передние Гидравлический, два диска диаметром 320 мм, два суппорта с 6-ю поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики Задние Гидравлический, диск диаметром 276 мм, суппорт с 2-я поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики Рама Алюминиевая Угол продольного наклона передней 25° 5' вилки Ширина следа 101 мм Снаряженная масса 267 кг я вот только не понял про расход 15 литров при 170 лошадях, не дофига ли для мотоцикла 2009 года :\ ![]() ![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если переводить в привычные нам литры/на 100км, то получится 1/15,5*100=6,45л/100км
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |