![]() |
Новый HONDA VFR
HONDA намеревается прекратить продажи VFR 800 V-tec , типа продается хреново.
в замен в следующем году анонсирован VFR 1200 я нашел в двух варинатах VFR1200T http://www.moto-station.com/ttesimag...ation_stpz.jpg позиционируется как замена дрозду, которой снят с производства в 2006 году и конкурент Yamaha FJR1300, кардан, автомат, итд и VFR 1200 v4 как замена VFR 800 http://www.asphaltandrubber.com/wp-c...V4-560x396.jpg http://www.13000rpm.com/122_0906_02_...a_VFR1200+.jpg http://img140.imageshack.us/img140/6...hondav4spy.jpg |
Который турист - понравился...
мдя, на фжр-ку похож очень... 1200 с афтоматом и корданчегом, хм, заманчива.... |
DN-1
http://img165.imageshack.us/img165/5488/dn1pj5.jpg и новый вафер http://www.moto-station.com/ttesimag...ation_stpz.jpg А я все думаю что он мне напоминает :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да ладна - будет прикольная быстрая "голда" :) А не афта без крыши размером с мой шахид... |
Цитата:
На картинках лапка переключения передач присутствует. |
Цитата:
пижонство, не пижонство - какая вж... разница, главное чтоб покупали :) "автоматом" кроме dn-1 сча обладают тока скутера - ибо вариатор. я думаю подобный моц найдет свою нишу на рынке. А по поводу лапки - хз, мож выпускаться будет в 2-х вариантах типа афтомат и лапочник... А может афтомат будет тока на туристе... |
Цитата:
|
Цитата:
Моциль сам по себе пижонство - так что все мы пижоны товарищи! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
автомат всегда есть и будет сложнее механики. А как известно чем проще механизм тем он надёжней! |
Цитата:
но, VFR и дрозд обладают почти не убиваемыми двигателями, то есть запас прочности ого, это лишние дорогие материалы, Автомат не даст выкрутить двигатель на полную, не более чем заложено производителем, значит можно экономить на узлах. Но это так досужие рассуждения, может просто потребность рынка... |
Ну ездили бы на простых явах, нафига вам сложные японцы не пойму.
Ну или на великах. Автомат - нормальное техническое развитие механической коробки передач. Езжу уже 6 лет. Великолепно. И ничего не ломается. Вам и АБС не нужен, и демпфер рулевой, и датчик подножки. Нахера?! Чем проще тем надежнее! Пиздохаетесь только регулярно. Зато надежно! Счеты с костяшками тоже не ломаются, но нормальные люди пользуют компьютеры. |
оба понравились, но первый показался великоват, хотя может и ошибаюсь
|
Первый вариант считаю практичней, да и дизайн в меру агрессивный. Правда от былого "вафера" осталось только название, да характерные радиаторы по бокам, и это уже определенно не рестайлинг.
|
На мой взгляд рост кубатуры среди одного модельного ряда больше чем на 50кубиков это перебор, ибо уже абсолютно другой аппарат. Было 750 стало 800 все поняли. Было 800 подняли до 1200 о боже что это???? :) Принадлежность к ряду угадывается только по заднему маятнику.
|
двигатель тут совсем другой, изначально это был какой то V5 из него сделали V4.
|
Спилили цилиндр, как это по русски...
|
Цитата:
|
ага,найди потом поршни на такое чудо...
|
Мне вот интересно, а как они колечки (или овальчики? :)) компрессионные на это натягивают?
|
Меня больше интересует вопрос о размерах этого двигателя. Ведь фактически (по размеру) это v8 на мотоцикле. И оно ездело по гоночным трассам? )
|
НА мой взгляд не самое удачное вложение 30 000$. Хотя может лет через сто..
|
Цитата:
|
Цитата:
а пока :) двиг в разрезе http://rides.webshots.com/photo/1008...1907NRjYjjNCjQ кому мало иди в гугл наберите honda nr750, инфы до жопы |
Там смесь идет с 2 направлений, и поджигается синхронно. Так что может и нормально там все, не идиоты же на хонде работают)
|
Цитата:
|
Цитата:
Да покупка потребительских товаров, вообще не вложение денег. Это трата заработанного на себя любимого. А на акциях нихера не покатаешься с ветерком. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co