![]() |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
|
![]()
Кортинко не показыввает....(
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
хе-хе(попытка номер 2)
это фотка с открывшейся сегодня мотовыставки в токио ![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
|
![]()
Вполне приятный аппаратик - по первому впечатлению очень "баварцев" напомнил, хотя это скорее дань классу нежели марке. Может когда нибудь посчастливиться увидеть это чудо живьем на каком нибудь фесте - время покажет...
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
|
![]()
Ну не знаю, не знаю... Лично мне Honda DN-01 значительно больше понравилась...
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 30.10.2009 в 17:00 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
DN - мопед , а это целый здоровый мотоцикл
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
|
![]()
Имел я ввиду такой мопед... Ахренеть...
Японская Honda Motor анонсировала выпуск на японский рынок нового спорткрузера DN-01 New. Продажи этого дорожного крейсера о двух колесах начинаются в Японии 7 марта 2008г. Сей безусловно красивый и слегка футуристичный по своим очертаниям байк снабжен силовым агрегатом модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила. Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра. Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей - кнопками, расположенными на руле. Впервые этот мотоцикл, название которого расшифровывается как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был представлен еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде концепта, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической начинкой байка в преддверии наконец состоявшегося запуска его в серию. Аппарат снабжен удобной приборной панелью с роскошным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой. Байк запущен в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты. На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла. Стоимость аппарата у официальных дилеров Honda в РФ – 550 тысяч рублей в базовой версии. Появится в продаже он у российских представителей концерна, как ожидается, в начале лета. (с) А вообще пока не пощупал - сужу по внешке, DN приятнее смотрится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
внешне мопед
![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эх, Артём, купил литр сто.....всё, 800 кубиков теперь мопЭд....
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Серый кардинал
кочевник ♂
|
![]()
имею право
![]() но вообще, я про размеры говорю,DN просто низковата, для меня правда теперь и FJR тоже низковат ![]() я ж не виноват что хонда сделала его таким мелким, я в москве в салоне на этот DN смотрел, реально скутер ![]()
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
![]() |
![]() |