![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в мото варианте старого оскола с дх на схему идет 2 провода, вот. Завтра возьму фотик и запечетлею внутренности сего безобразия.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru Последний раз редактировалось Vitold, 15.10.2009 в 23:50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]()
Витольд, у меня не видать ничего) коммутатор цельный и из него ничего не торчит,поэтому поверю на слово. Из ДХ действительно идет три провода.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
самокатчик ♀
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
С датчика Холла действительно имеет три три вывода: процессы в полупроводнике могут проходить только при подаче разности потенциалов на кристалл.
А в системе зажигания "Старый Оскол" с датчика идет два вывода просто потому, что это не датчик Холла, а индуктивный датчик - катушка с разомкнутым магнитным сердечником, хрень на роторе - элемент магнитопровода, который может замкнуть или разомкнуть магнитрую систему катушки, меняя ее индуктивность. А триггер в коммутаторе генерирует импульсы. Проверить крайне желательно на мотоцикле, потому что отвертка и прочая стальная байда запросто могут не замкнуть магнитный поток датчика, и импульса не будет. Надо собрать все на моте, включить зажигание, нагрузить катушки свечами (чтобы не спалить высоковольтную часть) и достаточно энергично провернуть стартером. Должна быть искра. Есть - значит все ОК. А момент зажигания выставлять только по стробоскопу. Если импульсы, генерируемые датчиом Холла очень слабо зависят от частоты их следования, то индуктивный датчик меняет свои характеристики от частоты вращения коленвала: можно настроить МЗ, поймав момент искры поворотом корпуса датчика при неподвижном коленвале, но он обязательно поплывет при быстром вращении последнего. И еще. Ставить ротор надо очень аккуратно. Биение не более 0.1. Размагничивать или намагничивать ротор низзя.
__________________
DeathMoroz Последний раз редактировалось WlasoW, 16.10.2009 в 11:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проблема в том что на мотоцикле искра есть, но она длится 1.5 секунды и мот не заводится.
З.ы. может выкинуть нафиг и поставить какой нить дх с окушным комутатором..
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru Последний раз редактировалось Vitold, 16.10.2009 в 08:55 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
|
![]()
Дада, выкинь. Третья неделя пошла как я это зажигание пытаюсь заставить завести мотоцикл. Хрен там.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
|
![]()
забавно, но на моем Вояже тоже стоит Старый Оскол и ДХ имеет только два провода
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Если там действительно датчик Холла, то третий контакт - ножка датчика.
__________________
DeathMoroz |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
самокатчик ♀
|
![]()
Витек, я это уже читал, там слишком мудрено (на мой взгляд), а датчик холла который стоит у нас вроде вообще не каких ноже не имеет (в мысле 3го контакта) представляет из себя пластмассовый куб с двумя проводами и двумя магнитами направленными на ротор, ну еще имеется два уха для крепления
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
самокатчик ♀
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Преимущества индуктивного датчика - неубиваемость, работа в воде и грязи, недостатки - "плавание" характеристик. Датчик Холла - кусок полупроводника, обладает достаточной чувствительностью, но, так как находится под воздействием разности потенциалов (отсюда и три контакта), бывает и горит. Существуют еще оптические и емкостные датчики. Оптопары имеют три или четыре контакта, емкостные - два. В авто\мото используются редко, потому что критичны к грязи. И вообще, кака разница, сколько там проводов?? ![]() Я ж сказал, искра есть - значит работает девайс. Проверить только надо настройки МЗ и надежность массы. А за длинную искру при запуске и многоискровое зажигание люди бабки платят большие, а тут - конструктивно решена проблема.
__________________
DeathMoroz |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||
самокатчик ♀
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
DeathMoroz Последний раз редактировалось WlasoW, 16.10.2009 в 11:00 |
|||||
![]() |
![]() |