uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 23:47   #1
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

в мото варианте старого оскола с дх на схему идет 2 провода, вот. Завтра возьму фотик и запечетлею внутренности сего безобразия.
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru

Последний раз редактировалось Vitold, 15.10.2009 в 23:50
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 23:53   #2
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Витольд, у меня не видать ничего) коммутатор цельный и из него ничего не торчит,поэтому поверю на слово. Из ДХ действительно идет три провода.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 07:59   #3
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
в мото варианте старого оскола с дх на схему идет 2 провода, вот.
С датчика Холла действительно имеет три три вывода: процессы в полупроводнике могут проходить только при подаче разности потенциалов на кристалл.

А в системе зажигания "Старый Оскол" с датчика идет два вывода просто потому, что это не датчик Холла, а индуктивный датчик - катушка с разомкнутым магнитным сердечником, хрень на роторе - элемент магнитопровода, который может замкнуть или разомкнуть магнитрую систему катушки, меняя ее индуктивность. А триггер в коммутаторе генерирует импульсы.

Проверить крайне желательно на мотоцикле, потому что отвертка и прочая стальная байда запросто могут не замкнуть магнитный поток датчика, и импульса не будет.
Надо собрать все на моте, включить зажигание, нагрузить катушки свечами (чтобы не спалить высоковольтную часть) и достаточно энергично провернуть стартером. Должна быть искра. Есть - значит все ОК.
А момент зажигания выставлять только по стробоскопу. Если импульсы, генерируемые датчиом Холла очень слабо зависят от частоты их следования, то индуктивный датчик меняет свои характеристики от частоты вращения коленвала: можно настроить МЗ, поймав момент искры поворотом корпуса датчика при неподвижном коленвале, но он обязательно поплывет при быстром вращении последнего.

И еще. Ставить ротор надо очень аккуратно. Биение не более 0.1. Размагничивать или намагничивать ротор низзя.
__________________
DeathMoroz

Последний раз редактировалось WlasoW, 16.10.2009 в 11:07
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 08:51   #4
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

проблема в том что на мотоцикле искра есть, но она длится 1.5 секунды и мот не заводится.

З.ы. может выкинуть нафиг и поставить какой нить дх с окушным комутатором..
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru

Последний раз редактировалось Vitold, 16.10.2009 в 08:55
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:50   #5
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Дада, выкинь. Третья неделя пошла как я это зажигание пытаюсь заставить завести мотоцикл. Хрен там.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:59   #6
Damned
самокатчик ♀
 
Аватар для Damned
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщения: 17
Вес репутации: 0
Damned is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Damned с помощью ICQ
По умолчанию

забавно, но на моем Вояже тоже стоит Старый Оскол и ДХ имеет только два провода правда коммутатор от Оки, ДХ вроде нормально работает (хотя кулибинские схемы проводки там пугают )
Damned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 11:06   #7
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damned Посмотреть сообщение
забавно, но на моем Вояже тоже стоит Старый Оскол и ДХ имеет только два провода правда коммутатор от Оки, ДХ вроде нормально работает (хотя кулибинские схемы проводки там пугают )
Если там действительно датчик Холла, то третий контакт - ножка датчика.
__________________
DeathMoroz
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 11:08   #8
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Можно попробовать своять вот это или вот это.
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 11:18   #9
Damned
самокатчик ♀
 
Аватар для Damned
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщения: 17
Вес репутации: 0
Damned is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Damned с помощью ICQ
По умолчанию

Витек, я это уже читал, там слишком мудрено (на мой взгляд), а датчик холла который стоит у нас вроде вообще не каких ноже не имеет (в мысле 3го контакта) представляет из себя пластмассовый куб с двумя проводами и двумя магнитами направленными на ротор, ну еще имеется два уха для крепления
Damned вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 14:27   #10
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damned Посмотреть сообщение
...а датчик холла который стоит у нас вроде вообще не каких ноже не имеет (в мысле 3го контакта) представляет из себя пластмассовый куб с двумя проводами и двумя магнитами направленными на ротор, ну еще имеется два уха для крепления
Значит это датчик, который работает не на эффекте Холла. Я ж говорю, это индуктивный датчик, и в нем не магниты, а магнитопровод, а магниты или ответный кусок магнитопровода - на роторе.
Преимущества индуктивного датчика - неубиваемость, работа в воде и грязи, недостатки - "плавание" характеристик. Датчик Холла - кусок полупроводника, обладает достаточной чувствительностью, но, так как находится под воздействием разности потенциалов (отсюда и три контакта), бывает и горит. Существуют еще оптические и емкостные датчики. Оптопары имеют три или четыре контакта, емкостные - два. В авто\мото используются редко, потому что критичны к грязи.
И вообще, кака разница, сколько там проводов??
Я ж сказал, искра есть - значит работает девайс. Проверить только надо настройки МЗ и надежность массы.
А за длинную искру при запуске и многоискровое зажигание люди бабки платят большие, а тут - конструктивно решена проблема.
__________________
DeathMoroz
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 10:54   #11
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
проблема в том что на мотоцикле искра есть, но она длится 1.5 секунды и мот не заводится.

З.ы. может выкинуть нафиг и поставить какой нить дх с окушным комутатором..
Вот
Цитата:
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
- снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
И еще
Цитата:
При необходимости проверить работоспособность БСЗ на двигателе достаточно выполнить следующие операции:
- вывернуть свечу зажигания, закрепить ее на двигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с "массой" мотоцикла;
- включить зажигание и, произведя несклько нажатий на рычаг устройства запуска, наблюдать наличие искрового разряда на электродах свечи.

Наличие искрового разряда подтверждает исправность и правильность монтажа.
Еще на одном форуме:
Цитата:
Я знаю что должна быть одна искра при включении зажигания, но не длинная серия порядка 3 - 4 секунды. Затем если сразу выключить и включить зажигание то херня повторяется тут-же. Это называется прогрев свечи.
Такчто устанавливай МЗ правильно, несколько раз проверь момент при медленной прокрутке киком, потом при быстрой, но стробоскопом. Если плавает МЗ - выкидывай нафик. Вот тут написано про траблы этого БСЗ
Цитата:
Из-за низкого качества тюменской БСЗ (брак до 50%) наш завод отказался от сотрудничества с "ТАТЭ" и в середине 90-х заключил договор с другим поставщиком БСЗ - АОЗ "СОАТЭ", г. Старый Оскол. В настоящее время мотоциклы ИМЗ комплектуются старооскольской системой зажигания. Однако, эта конструкция, устраивающая как по качеству, так и по характеристике опережения зажигания, все же имеет минусы. Это сложность регулировки на токсичность и невозможность изменять характеристику опережения зажигания.
Еще совет: для проверки кинь временный массовый провод от корпуса БСЗ (с любого винта крепления) на минус аккумулятора. Если что-то изменится в искре - чисть места крепления БСЗ к двигателю и двигателя к раме.
__________________
DeathMoroz

Последний раз редактировалось WlasoW, 16.10.2009 в 11:00
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co