![]() |
|
![]() |
#1 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да мало ли что говорят. Нашел фотки таких лампочек. вроде лампа ксенона по центру стоит, значит светить будет прямо. А как там галогенка светит мне абсолютно пох, лишь бы светило. Вроде как там есть еще какие-то винтики настроечные, чтобы лампу точно в фокус оптики поставить.
Биксенон мне нах не нужен. Да и не влезет он в мою фару. Прикол в том, что у меня при включении зажигания врубается свет. А подключен он через кнопку стартера. То есть лампа вырубается, только когда стартером кручу. Вот и представь. Я врубаю зажигание и завожу движок. В результате этих операций ксенон разгорается, тухнет и опять разгорается. Не думаю, что он так долго проживет
__________________
Стальные Крылья Последний раз редактировалось Кабан, 19.12.2008 в 15:51 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() народ фтыкал биксенон в фары интрудеров и волков - думаю в стида ее воткнуть не проблема ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 19.12.2008 в 16:27 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дык это. сделать-то можно все. Но вот если оно накроется. Надо делать так, чтобы если что смог сам починить. А лишний раз лезть в то, что придумали японцы и менять лучше не стоит. Легче просто сделать, чтобы свет горел все время
__________________
Стальные Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну мне так и надо. А чтобы удобнее было меняется местами 2 провода на кнопке
__________________
Стальные Крылья |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мопедист ♠
|
![]()
Ну с точки зрения заметности согласен - ксенон штука полезная, видно будет издалека. А по поводу света - то что лучше будет согласен, но стоит ли так заморачиваться из за этого? После того как фару отрегулировал, за весь сезон такого острого желания что то менять в штатном свете особо не почувствовал... По городу вполне хватало ближнего; дальний врубал только где совсем уж фонарей не было - вполне хватало чтобы четко видеть рельеф дороги. Не знаю что там за лампочка стоит, но блин у меня даже на машине свет хуже.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
|
![]()
Intruder73rus Кабан четко сформулировал для чего ему ксенон фразой "когда надо проехать 300 с хером км ночью." И я думаю он имел ввиду трассу а не город. У нас по той же Гончаровке вообще с габаритами можно ночью кататься...
Hell_on_Wheels кури как сделан би ксенон. А то я в ступор впал как можно диодом сделать дальний + ближний
__________________
![]() |
![]() |
![]() |