|
|
|
|
|
#1 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Кабаныч, говорят что это кака... световой поток от такой дампы уж больно косой...
ИМХО - чем тебе биксенон не угодил? 5000к и номально, ибо то что выше уже синить начинает и видимость дороги хуже
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
да мало ли что говорят. Нашел фотки таких лампочек. вроде лампа ксенона по центру стоит, значит светить будет прямо. А как там галогенка светит мне абсолютно пох, лишь бы светило. Вроде как там есть еще какие-то винтики настроечные, чтобы лампу точно в фокус оптики поставить.
Биксенон мне нах не нужен. Да и не влезет он в мою фару. Прикол в том, что у меня при включении зажигания врубается свет. А подключен он через кнопку стартера. То есть лампа вырубается, только когда стартером кручу. Вот и представь. Я врубаю зажигание и завожу движок. В результате этих операций ксенон разгорается, тухнет и опять разгорается. Не думаю, что он так долго проживет
__________________
Стальные Крылья Последний раз редактировалось Кабан, 19.12.2008 в 15:51 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Кабан - ежели есть хороший электрик он тебе запраста сделает чтобы свет загарался только когда запустицца двиг На дрегах так сделано - включаешь зажигание - лампа не горит, запистишь двиг - загораеццо Еще при помощи 1 диода можно совместить дальний и ближний на биксеноне - это и для лампы полезнее будет, и свет будет ацки яркий! Я думаю в любом установочном центре можно над этим покумекать.народ фтыкал биксенон в фары интрудеров и волков - думаю в стида ее воткнуть не проблема
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 19.12.2008 в 16:27 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
дык это. сделать-то можно все. Но вот если оно накроется. Надо делать так, чтобы если что смог сам починить. А лишний раз лезть в то, что придумали японцы и менять лучше не стоит. Легче просто сделать, чтобы свет горел все время
__________________
Стальные Крылья |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Тока в совместной лампе - галагенка юзается на дальний, ксенон на ближний... хз как там переподключать-то, апять таки - переделывать то что придумали япошки или немцы...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну мне так и надо. А чтобы удобнее было меняется местами 2 провода на кнопке
__________________
Стальные Крылья |
|
|
|
|
|
#7 |
|
мопедист ♠
|
Ну с точки зрения заметности согласен - ксенон штука полезная, видно будет издалека. А по поводу света - то что лучше будет согласен, но стоит ли так заморачиваться из за этого? После того как фару отрегулировал, за весь сезон такого острого желания что то менять в штатном свете особо не почувствовал... По городу вполне хватало ближнего; дальний врубал только где совсем уж фонарей не было - вполне хватало чтобы четко видеть рельеф дороги. Не знаю что там за лампочка стоит, но блин у меня даже на машине свет хуже.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
|
|