|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как же ты определил причину? "Что-то стучит"? :-)
Я не в курсе, кто и что тебе ремонтировал, но вот две простые причины, почему мотор с таким диагнозом идёт в утиль: 1. КВ шлифовать бесполезно, даже если он остался в пределах ремонтных размеров: термическая деформация превращает его в бомбу замедленного действия. Стоимость нового КВ близка к стоимости рабочего бу мотора. 2. Если уж внизу масла не было, то вверху и подавно -- ГБЦ и ЦПГ под дефектовку.
__________________
Нифига не байкер
|
|
|
|