uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.09.2013, 23:10   #8
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

А как же ты определил причину? "Что-то стучит"? :-)

Я не в курсе, кто и что тебе ремонтировал, но вот две простые причины, почему мотор с таким диагнозом идёт в утиль:

1. КВ шлифовать бесполезно, даже если он остался в пределах ремонтных размеров: термическая деформация превращает его в бомбу замедленного действия. Стоимость нового КВ близка к стоимости рабочего бу мотора.

2. Если уж внизу масла не было, то вверху и подавно -- ГБЦ и ЦПГ под дефектовку.
__________________
Нифига не байкер
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co