![]() |
|
Закон Законодательные акты, изменения в правилах |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне не хочется с тобой спорить, ибо не раз убеждался в обратном. Ты свои показатели откуда берёшь? Из опубликованный в инете? А загони машину на реальный стенд и очень удивишься реалиям.
Теоритически ты пишешь правильно...но только для спортивных моторов и режимов работы двигателя в условиях реальных гонок. Но там сразу же добавляется 1000 мелких но очень важных вещей, таких как: - длинна впускного тракта - изменённый механизм газораспределения - полировка впускного тракта - настройка максимальной мощности в довольно узком диапазоне рабочих оборотов. Обычно сильно завышенных - если это впрыск то прошивка мозгов с подбором программ - из за повышенных оборотов глубоко модернизируют головку блока - по тем же причинам облегчают ШПГ и т/д и т/п.... в общем перечислять уиучаешься а прямотоком ничего кроме звука вы не добавляете. Экономию бензина легко можно увеличить за счет правильной езды. А прирост мощности в 5% ну не знаю. Показатель очень серьезный. 5% это вам не в тапки ссать.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |