|
|
|
#9 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Езда в колонне очень и очень ответственное дело!
Единственное в чём я поддерживаю МСшные правила, так как они напрямую зависят от безопастности! Во вторых приведённая выше статья во многом очень спорная (ну например насчет автомобиля, скорости движения колонны, замыкающего и т.далее........ Есть общие правила поведения, построения, управления колонной а остальные ньюансы каждая колонна подстраивает под себя! Пример : Попробуйте уйти на дальняк в колонне если у вас любой совкоцикл, а в колонне 2/3 например Дрозды. По этому у смешанных колонн и правила немного другие да и построение то же. Или допусим другой довольно типичный случай (очень частый к стати) - это разность топливных баков и расходов бензина. Если колонна не согласованна и маршрут не разбит на заправки, то обычно средняя скорость такой колонны резко падает так как практически через каждые 60-80 км. кто нибудь заезжает на заправку и все его ждут. А городская колонна - это уже совсем другая песня!!! Светофоры/ ямы/ и долбоёбы водители которым ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно или вклиниться или обогнать всю колонну. Короче тема крайне сложная и очень обширная, но и крайне важная и интересная! |
|
|
|