uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2007, 13:08   #1
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию Езда в колонне

Инфа благополучно украдена с дубасер.ру
думаю интересно будет почитать и обсудить

"Начну с истории. Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок.
Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать тут http://www.moscowmc.ru/index.php?plu...page=2),данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем.
Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.
«Шахматный» и правила езды в колонне.

Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок.
Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне).
1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д.
2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!
3)В колонне каждый едет на своем «месте» !!!
4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6
8 )Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч
9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА
10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!

ЗНАКИ и ЖЕСТЫ
Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отче НАШ.
Из общепринятых:
Поднятая рука вверх – остановка. Хотя когда колонна стоит, этот жест служит сигналом к началу движения. Так же на этот жест в стоящей колонне, Замыкающий должен посигналить, когда колонна будет целиком готова к отправлению, за исключение колонны, когда это не возможно физически.
Тут можно сказать, ВОТ ВАМ ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ! А потом учим правило 2 парковка.
С Уважением, Марго."

и дополнение:

1. дистанция в колонне: 2 секунды до впереди идущего мота.
время необходимое для принятия адекватных мер при необходимости. с увеличением скорости - соответственно увеличивается дистанция

2. знаки подаваемые в колонне:
один(указательный) палец вверх - перестроение в колонну по-одному
два пальца вверх - перестроение обратно в колонну по-двое
нога в сторону - впереди с этой стороны на дороге препятствие (яма и пр.)

Поправлю Марго

Ведущий и замыкающий: Обгон/перестроение
Когда ведущий подает знак поворотником (все сцуко тоже включают поворотники!!!), замыкающий перекрывает ряд, освобождая место для совершения маневра колонны, после чего колонна перестраивается. По-ддвое, или по-одному - указывает ведущий, в зависимости от рядности и ширины проезжей части.
(для чего делается так: чтобы никакое мурло на четырехколесном корыте не могло вклиниться в колонну. Если перестроение начать с головы, без перекрытия ряда замыкающим, то пока задние начнут перестраиваться, мурло может попытаться их обогнать)

Удачи на дорогах!
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:50.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co