09.09.2009, 13:45
|
#25
|
Серый кардинал
кочевник ♂
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 447
|
Цитата:
8 сентября 2009 года Honda Motor Co., Ltd объявила, что была разработана первая в
мире1 полностью автоматическая трансмиссия с применением двойного сцепления для
использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя. Новая
трансмиссия в полной мере позволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе
легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности эта трансмиссия
позволяет поддерживать экономию топлива как с обычной мотоциклетной трансмиссией.
Новый VFR –спортивный мотоцикл, оборудованный новой коробкой передач будет
доступен в продаже в Европе и Северной Америке в 2010 году.
Первая в мире2 трансмиссия с применением двойного сцепления компактна и легка,
что позволяет комбинировать ее с уже существующими двигателями без серьезных
модификаций.
Благодаря технологии электронного контроля, новая трансмиссия позволяет пилоту
полностью контролировать ускорение, что гарантированно гладким переключением
передач без потери мощности. Чтобы удовлетворить все потребности мотоциклиста,
трансмиссия оборудована тремя режимами работы:
- полностью автоматическим режимом D;
- полностью автоматическим режимом S, для спортивной езды;
- 6-ти скоростным ручным режимом переключения.
Эти режимы позволяют почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с
обычной мотоциклетной трансмиссией. Компания Хонда намеревается постепенно
применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя,
особенно на спортивных моделях. Хонда продолжит поставлять мотоциклы, которые
соответствуют потребностям общества и образу жизни пользователей, продвигая идею
радости поездки и мобильности.
1 Исследования компании Хонда
2 Ожидаемое количество патентов: 100
Главные особенности.
Новая трансмиссия имеет два сцепления, одно из них отвечает за нечетные передачи
(1-ая, 3-яя, 5-ая), второе за четные передачи (2-ая, 4-ая, 6-ая). Оба сцепления работают
поочередно, переключая передачи. Например, изменяя с 1-ой передачи на 2-ую, бортовой
компьютер определяет, что произойдет переход передачи, включает 2-ую, выключая 1-ую,
задействовав 2-ую передачу без разрыва потока мощности. В отличие от уже
существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая
система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что
позволяет уменьшить вес и размеры. Компактность и легкость трансмиссии достигается за
счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован
на основе обычного мотоциклетного копирного вала. Оптимизирование схемы
переключения передач, позволяет достигнуть экономию топлива сравнимую или даже
лучшую, чем с применением полностью механической трансмиссии. Новая трансмиссия с
применением двойного сцепления объединяет в себе экологичность и спортивный дух.
|
по слухам все таки двиг будет не вешка литр двести, а более скромный 800й рядник
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
|
|
|