![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Да многим не понятно зачем это и к чему. Я приведу пример, на ижах были крылья изначально на траверсе, и вилка часто при наклонах по плохой дороге гуляла ( не совсем уж прям гуляла, но управление ухудшалось. а если камень ещё, то и лопнуться легко и т.д), после ввели крылья которые крепились на стаканы вилки, они служили как бы подобием бугеля жёсткости (хотя там жёсткости и не было, крепления крыльев сами часто гнулись). На вилке же орион, решили установить крыло уже с путным бугелем-кто видел крепление крыла заметят. Что оно толстое- это не спроста. Ямаховская вилка, которая послужила родоначальником Иж Орион вилки, оборудована бугелем вилки- да и все эндуро и кросс вилки оборудуются этим бугелем. Наши же скопировали, но почему то крепление крыла на стаканах развернули на 90 градусов, и от бугеля отказались оригинального, поставив более жёсткое крепление крыла- которое выполняло функцию бугеля. Но многие снимают крыло и ставят вверх на траверсу пластиковое крыло. Соответственно жёсткость на кручение вилки падает. Покупать бугель- они дорогие, вытачивать или варить- тоже дорого. Но у многих есть этих ручек Ижевских куча. Толщина их достаточна, даже в сравнении с оригинальным ямаховским бугелем. Да и я их в металл из за ненадобности сдать хотел. Сделал я это давно. Уже год как езжу, в поворотах на грунтовке даже в сравнении со сток крылом жёсткость выросла, нет гуляния вилки и т.д (хотя и было так не заметно почти, когда без бугеля ездил)
Многие знают что бугель вилки придаёт жёсткость и должен на любой стоять на вилке, особенно на тех что ставят пластиковое высокое крыло, аля кросс и т.д. Но денег не у всех есть выточить или изготовить его с нуля. А готовые решения от японцев стоят так же дорого. Так зачем же платить? Сделайте его сами без сварки, станков и т.д, и сделайте из того что в метал многие сдают. как сделать?- Да никак на вилку орион просто прикрутите и всё. На другие вилки. просто отверстия где просверлены, подогните ту часть на 90 градусов. Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 17.10.2014 в 23:56 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]()
Брат, у меня беда в том, что стоит не от ориона вилка. Что делать?
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Ну а в чём же дело? мог бы попробовать сделать. Но это я делал год назад, Сейчас 2 месяц идёт как гипс сняли. типа физ работу нельзя делать и т.д. но потихоньку делаю. если не далеко от 19. и есть такие ручки от Ижа, то можно сделать, край сварка нужна будет и прутья. Я делал сам на другую вилку, другого моего мотоцикла, там согнул 2 прута, и сварил их. Образец взял вот этот.
Но можно на моём варианте просто загнуть метал где отверстия под 90 градусов. Ручки ИЖа подвернулись просто при ревизии гаража, хотел их сдать. но примерил. и подошло |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Покажи свою вилку, подумаю что можно сделать, если от простого ижа то как скинул образец, либо так же 2 ручки взять. но их нужно загнуть. сами места где отверстия под крепёжные болты, но я дума молотком можно загнуть. Ещё лучше мою конструкцию сварить вместе посередине планкой. но у меня ручки хром, и там гемор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег хорош над парнишкой стебаться.
![]() ![]() Я конечно знал что итальянцы на передок слабые, все токи горячая кровь но чтоб на столько чтоб решится на пересадку от ИЖа ![]()
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Зачем так сложно? Зачем делать U образные крепления?
Девайс этот называется 3я траверса и делается вот так ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот я дебила, хотел за 25штук покупать э э э как там бугель, упс 3 траверса.А тут все так просто,тока мне больше нравится хромированная спинка от кровати панцерной,буду делать из нее.Что не подойдет-распилю,подварю подогну на 90градусов,тока вот нестыковка боюсь в капот упрется
![]() ![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
Знаю выглядит мой вариант колхозно, но решения другого не нашлось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ЖЖ ○
|
![]()
Поясню. Кстати, чуввак, как тебя зовут? А то Турбомото неприкольно.
Так вот. Твоя придумка поможет только ижатникам и ИЖе с ними. остальные либо забьют, либо купят заводского производства 3 траверсу. Либо у них не ведет.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |