uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Простой бугель на вилку, без сварок, резки, и сверлений (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=43336)

AvtoMotoSam 17.10.2014 12:43

Простой бугель на вилку, без сварок, резки, и сверлений
 
Вложений: 2
Да многим не понятно зачем это и к чему. Я приведу пример, на ижах были крылья изначально на траверсе, и вилка часто при наклонах по плохой дороге гуляла ( не совсем уж прям гуляла, но управление ухудшалось. а если камень ещё, то и лопнуться легко и т.д), после ввели крылья которые крепились на стаканы вилки, они служили как бы подобием бугеля жёсткости (хотя там жёсткости и не было, крепления крыльев сами часто гнулись). На вилке же орион, решили установить крыло уже с путным бугелем-кто видел крепление крыла заметят. Что оно толстое- это не спроста. Ямаховская вилка, которая послужила родоначальником Иж Орион вилки, оборудована бугелем вилки- да и все эндуро и кросс вилки оборудуются этим бугелем. Наши же скопировали, но почему то крепление крыла на стаканах развернули на 90 градусов, и от бугеля отказались оригинального, поставив более жёсткое крепление крыла- которое выполняло функцию бугеля. Но многие снимают крыло и ставят вверх на траверсу пластиковое крыло. Соответственно жёсткость на кручение вилки падает. Покупать бугель- они дорогие, вытачивать или варить- тоже дорого. Но у многих есть этих ручек Ижевских куча. Толщина их достаточна, даже в сравнении с оригинальным ямаховским бугелем. Да и я их в металл из за ненадобности сдать хотел. Сделал я это давно. Уже год как езжу, в поворотах на грунтовке даже в сравнении со сток крылом жёсткость выросла, нет гуляния вилки и т.д (хотя и было так не заметно почти, когда без бугеля ездил)
Многие знают что бугель вилки придаёт жёсткость и должен на любой стоять на вилке, особенно на тех что ставят пластиковое высокое крыло, аля кросс и т.д. Но денег не у всех есть выточить или изготовить его с нуля. А готовые решения от японцев стоят так же дорого. Так зачем же платить? Сделайте его сами без сварки, станков и т.д, и сделайте из того что в метал многие сдают.
как сделать?- Да никак на вилку орион просто прикрутите и всё. На другие вилки. просто отверстия где просверлены, подогните ту часть на 90 градусов.

Акела 17.10.2014 14:03

Брат, у меня беда в том, что стоит не от ориона вилка. Что делать?

AvtoMotoSam 17.10.2014 16:15

Вложений: 1
Ну а в чём же дело? мог бы попробовать сделать. Но это я делал год назад, Сейчас 2 месяц идёт как гипс сняли. типа физ работу нельзя делать и т.д. но потихоньку делаю. если не далеко от 19. и есть такие ручки от Ижа, то можно сделать, край сварка нужна будет и прутья. Я делал сам на другую вилку, другого моего мотоцикла, там согнул 2 прута, и сварил их. Образец взял вот этот.
Но можно на моём варианте просто загнуть метал где отверстия под 90 градусов.
Ручки ИЖа подвернулись просто при ревизии гаража, хотел их сдать. но примерил. и подошло

AvtoMotoSam 17.10.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579610)
Брат, у меня беда в том, что стоит не от ориона вилка. Что делать?

Покажи свою вилку, подумаю что можно сделать, если от простого ижа то как скинул образец, либо так же 2 ручки взять. но их нужно загнуть. сами места где отверстия под крепёжные болты, но я дума молотком можно загнуть. Ещё лучше мою конструкцию сварить вместе посередине планкой. но у меня ручки хром, и там гемор

ANTONIO 17.10.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579610)
Брат, у меня беда в том, что стоит не от ориона вилка. Что делать?

Олег хорош над парнишкой стебаться.:DТут у 99% на форуме вилка не от ориона и нечего не плачем как-то справляемся с сложившейся ситуацией.Я вот прихожу когда в гараж смотрю на свой дубовый перевертыш и думаю в этот момент как же я сейчас на этом поеду но ничего еду и тешу себя мыслями о вилке от ориона и на душе как-то теплеет становится :D
Я конечно знал что итальянцы на передок слабые, все токи горячая кровь но чтоб на столько чтоб решится на пересадку от ИЖа:D

Hell_on_Wheels 17.10.2014 19:50

Зачем так сложно? Зачем делать U образные крепления?
Девайс этот называется 3я траверса и делается вот так

http://storage-959-1.cs.clodoserver....l/40/35740.jpg

DRug 17.10.2014 20:00

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 579666)
Зачем так сложно? Зачем делать U образные крепления?
Девайс этот называется 3я траверса и делается вот так

http://storage-959-1.cs.clodoserver....l/40/35740.jpg

А мне вот из ручек больше нравится, наверное себе делать буду.

мамонт 17.10.2014 21:51

Вот я дебила, хотел за 25штук покупать э э э как там бугель, упс 3 траверса.А тут все так просто,тока мне больше нравится хромированная спинка от кровати панцерной,буду делать из нее.Что не подойдет-распилю,подварю подогну на 90градусов,тока вот нестыковка боюсь в капот упрется:eek:херня его подрежу:D

Акела 17.10.2014 22:26

Дорогие мои, ну стеб, да, стеб:) а если вспомнить то время, когда не было блять и двух тысяч на хероту какую-то на оппозит, и все делалось собственными ручками.. правда не ездило, но не в этом дело... Короче, делится парень своими наработками, за что честь ему и хвала) хоть у нас форум на 90% японизированный, есть и те, кто ИЖ ломает:)
Стеб начал, стеб закончил!:p

мамонт 17.10.2014 22:31

Акелыч согласен,но........... степ закончен

AvtoMotoSam 17.10.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от мамонт (Сообщение 579679)
Вот я дебила, хотел за 25штук покупать э э э как там бугель, упс 3 траверса.А тут все так просто,тока мне больше нравится хромированная спинка от кровати панцерной,буду делать из нее.Что не подойдет-распилю,подварю подогну на 90градусов,тока вот нестыковка боюсь в капот упрется:eek:херня его подрежу:D

Я на полном серьёзе, впример привёл как я сделал простой усилитель жёсткости. Можно подогнать под любую вилку- я серьёзно. Не все видимо понимают. Хром без обдирки не варится! Купить всегда проще, сам хотел купить ХТшный бугель( т.к моя вилка копия ямахи хт 560 80 х годов). Я могу потратиться в свой ИЖ, к примеру гидравлическая машинка сцепления ямаха в макс обошлась мне 3500-мог взять от китайца за 1000, но всё же хотел чтобы машинка переднего тормоза, и машинка сцепления сочетались. ну а когда можно поступить без затрат. то почему бы и нет?. К тому же сдать в метал их собирался. А тут применение нашлось. Цена моего решения не более 200 р, сколько стоит бугель фирменнный?

AvtoMotoSam 17.10.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 579666)
Зачем так сложно? Зачем делать U образные крепления?
Девайс этот называется 3я траверса и делается вот так

http://storage-959-1.cs.clodoserver....l/40/35740.jpg

3 траверсой не правильно называть, но слышал что называют. т.к крепится не на неподвижные трубы, а крепится на подвижные стаканы вилки. Можно и траверсу использовать, но крепить на стаканы вилки нужно. А то знаю одного, который сделал по другому.
Знаю выглядит мой вариант колхозно, но решения другого не нашлось.

AvtoMotoSam 17.10.2014 22:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ANTONIO (Сообщение 579648)
Олег хорош над парнишкой стебаться.:DТут у 99% на форуме вилка не от ориона и нечего не плачем как-то справляемся с сложившейся ситуацией.Я вот прихожу когда в гараж смотрю на свой дубовый перевертыш и думаю в этот момент как же я сейчас на этом поеду но ничего еду и тешу себя мыслями о вилке от ориона и на душе как-то теплеет становится :D
Я конечно знал что итальянцы на передок слабые, все токи горячая кровь но чтоб на столько чтоб решится на пересадку от ИЖа:D

зря так думаешь. Вилка у меня не стандарт Ижевская совковая, а лицензионная Иж орион

Акела 17.10.2014 22:51

Поясню. Кстати, чуввак, как тебя зовут? А то Турбомото неприкольно.

Так вот. Твоя придумка поможет только ижатникам и ИЖе с ними. остальные либо забьют, либо купят заводского производства 3 траверсу. Либо у них не ведет.

DRug 17.10.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579692)
Дорогие мои, ну стеб, да, стеб:) а если вспомнить то время, когда не было блять и двух тысяч на хероту какую-то на оппозит, и все делалось собственными ручками.. правда не ездило, но не в этом дело... Короче, делится парень своими наработками, за что честь ему и хвала) хоть у нас форум на 90% японизированный, есть и те, кто ИЖ ломает:)
Стеб начал, стеб закончил!:p

Да ну сейчас тоже лишних денег нет, а по поводу доработок из чермета, пусть и с душой, но не надо, были претенденты с не самым хорошим финалом. Нет денег на правильное железо- заработай и поставь сертифицированную деталь.

Акела 17.10.2014 22:58

Вот скажи, друг мой. У тебя передок гуляет так, что нужна третья траверса?

DRug 17.10.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579702)
Вот скажи, друг мой. У тебя передок гуляет так, что нужна третья траверса?

Мне?

Акела 17.10.2014 23:04

Ну да, кто тут еще друг:D

AvtoMotoSam 17.10.2014 23:08

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579702)
Вот скажи, друг мой. У тебя передок гуляет так, что нужна третья траверса?

Да жёсткость снижена вилки на кручение, т.к сток крыло имеет крепление которое является бугелем. а установлено пластиковое крыло на нижнюю траверсу, ну и бугеля не было. поэтому этот усилитель установил, можно и так ездить. Диаметр перьев 38 мм ( у сток ижа 32 или 33), Но я езжу по полю на том мотоцикле, и прочему говнолину (иногда прыгаю на нём с небольших трамлинов, но до хард эндуро далеко. т.к вес не тот у техники). Люблю п 5 за то что можно залазить в такие говны, где многие не проезжают. Собирал его сам. на форуме попозже представлю его, есть там кое что интересное. всё делалось своими руками:)
Если мн евопрос, то- обычно я сам прихожу, но зовут меня Александр:)
А так ещё на стоке на открытии был. Один вроде я на Иж планете был( тогда ещё чтоб не прикопались пришлось в сток вернуть состояние, но не всё, только что в глаза бросалось), 2 юпитера и ява из совков были. Езжу один обычно возле 19, либо в деревне

DRug 17.10.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579702)
Вот скажи, друг мой. У тебя передок гуляет так, что нужна третья траверса?

Ну если мне , то есть небольшая проблема в рулежке, после 220 расколбас есть, и при торможении ( особенно при медленном и до полной остановки) немного руль бьет, ну как панацею хочу поменять все подшипники в рулевой и ступицах и скорее всего направляющие в вилке кончились.

Акела 17.10.2014 23:17

Скажу за себя, и жду тут отзыв еще одного капонордовода.
Мою 50 вилку не колбасит ни в поворотах, ни на грунте. Не гуляет, тащемта! А у кого гуляет, то надо вопрос решать, пацаны, как ж так ездить то дальше.

Александр, скажи, а на П5 у тебя вилка гуляла на грунте?

DRug 17.10.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от TurboMoto (Сообщение 579706)
Да жёсткость снижена вилки на кручение, т.к сток крыло имеет крепление которое является бугелем. а установлено пластиковое крыло на нижнюю траверсу, ну и бугеля не было. поэтому этот усилитель установил, можно и так ездить. Диаметр перьев 38 мм ( у сток ижа 32 или 33), Но я езжу по полю на том мотоцикле, и прочему говнолину (иногда прыгаю на нём с небольших трамлинов, но до хард эндуро далеко. т.к вес не тот у техники). ....

Вспоминаю себя, лет 15 назад тоже читал что ижак это практически мотоцикл( сори за сарказм) , было у меня их аж целых три штуки ( Юпитер 3, планета 4,и планета спорт) , не считая восхода и Карпат , и как в поговорке чтобы вечер покататься - неделю ковырялся. И считал это нормой, мотоцикл живой и это его характер такой))) после них на японце боялся из города выехать- оставалась боязнь сломаться . Так что эти ковыряния усовершенствованием совка немного домтовляют, так как результат очевиден- покупка настоящего мотоцикла и пусть это будет 15 летний рис, но он принесет по-настоящему правильные ощущения от мотоцикла. Кого зацепил - извиняйте, но оно так и есть.

Акела 17.10.2014 23:40

Коллега, вы уходите с темы. Рис рису рознь, это раз. Тема о доработках совкоцикла своими руками - это два.:)

AvtoMotoSam 17.10.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579711)
Скажу за себя, и жду тут отзыв еще одного капонордовода.
Мою 50 вилку не колбасит ни в поворотах, ни на грунте. Не гуляет, тащемта! А у кого гуляет, то надо вопрос решать, пацаны, как ж так ездить то дальше.

Александр, скажи, а на П5 у тебя вилка гуляла на грунте?

Нет, не гуляла, вилка новая у меня сейчас стоит, но такая же, на фото б.у вилка которая стала травить воздух ( вилка у меня пневматическая, и очень её хвалят многие, несмотря что нашего производства), делал год назад. Недавно нашёл фотографии, и т.к просил ив моей группе вк рассказать как сделать. Написал министатью, а потом решил и сюда закинуть, вдруг кому понадобится, не все ездят на Ипонцах, некоторые ездят с такой вилкой. Управление на грунтовке заметно лучше стало, чем даже со сток бугелем-креплением крыла, крыло я пластиковое поставил. подобие кросс, на траверсу верхнюю, и по хардкору бугель, по грунтовке и щебёнке ездить реально лучше стало. Я бы не советовал ставить, если не был бы толк. Поэтому пусть и странно выглядит. Но зря все смеются, впрочем, я помню приборную панель самодельную скидывал, которой себестоимость 90 р, так половина так же веселилась. Купить может каждый, а вот сам сделать, нет. К тому же я вроде не чего заоблачного не делаю. Или ненужного и нерабочего, да и всё бюджетно. Я понимаю что многим просто нет времени делать свой мотоцикл, но у меня время находится, и в своё удовольствие собираю свои мотоциклы сам. Без разницы какой ремонт.
И просьба не писать мне комментарии, что купи Ипонца и будет тебе счастье. Ездил на трансальпе месяц, и ездил пол года на бандосе 400. Возня с нашими мото. Это так чисто для себя, т.к можно много чего сделать. (а то 7 чувство подсказывает, кто нибудь да напишет)
Я так понял что решение моё никому не понравилось тут. Впрочем у нас не все на Иномарках ездят, я думаю многим пригодиться

DRug 17.10.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579718)
Коллега, вы уходите с темы. Рис рису рознь, это раз. Тема о доработках совкоцикла своими руками - это два.:)

Какой я вам коллега когда вы на итальянца пересели))) Я прямо ответил по поводу доработки совкомото.

AvtoMotoSam 17.10.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от DRug (Сообщение 579716)
Вспоминаю себя, лет 15 назад тоже читал что ижак это практически мотоцикл( сори за сарказм) , было у меня их аж целых три штуки ( Юпитер 3, планета 4,и планета спорт) , не считая восхода и Карпат , и как в поговорке чтобы вечер покататься - неделю ковырялся. И считал это нормой, мотоцикл живой и это его характер такой))) после них на японце боялся из города выехать- оставалась боязнь сломаться . Так что эти ковыряния усовершенствованием совка немного домтовляют, так как результат очевиден- покупка настоящего мотоцикла и пусть это будет 15 летний рис, но он принесет по-настоящему правильные ощущения от мотоцикла. Кого зацепил - извиняйте, но оно так и есть.

Я не считаю что Иж лучший мотоцикл. Просто я думаю многие видели мои статьи по этой марке, я фанат конкретно наших мотоциклов, я всякие переболел и т.д. давно прошёл, своих иномото не было, но ездил на мотоциклах брата, пока в армейке он был( трансальп, и бандит 400, если не ошибаюсь красноголовый). Нашим мото далеко до них. Поэтому мне поучительные всякие истории и вопросы, не нравятся. т.к люди путают часто маразм, и хобби.
У меня 5 Ижей, купленных лично мной, помимо этого восстанавливаю и продаю потом явы, мински, опозиты и т.д Мне 22 года, живу, работаю на 2 работах. мозги на месте

Акела 17.10.2014 23:47

Да ясен хер пригодится. У многих советская школа, а счас жирком покрылись и выпендриваются, гады:) но ты не тушуйся. А статьи свои оформляй подробно , с фотками. Никто не говорит - купи японца. До всего на этом свете надо дожить, дорасти, дострадать или доехать.

DRug 17.10.2014 23:51

Цитата:

Сообщение от TurboMoto (Сообщение 579722)
Я не считаю что Иж лучший мотоцикл. Просто я думаю многие видели мои статьи по этой марке, я фанат конкретно наших мотоциклов, я всякие переболел и т.д. давно прошёл, своих иномото не было, но ездил на мотоциклах брата, пока в армейке он был( трансальп, и бандит 400, если не ошибаюсь красноголовый). Нашим мото далеко до них. Поэтому мне поучительные всякие истории и вопросы, не нравятся. т.к люди путают часто маразм, и хобби.
У меня 5 Ижей, купленных лично мной, помимо этого восстанавливаю и продаю потом явы, мински, опозиты и т.д Мне 22 года, живу, работаю на 2 работах. мозги на месте

Про мозги не слово не было, а вот про 22 года и две работы уже где то слышал. Хобби это конечно хорошо и лично купленные мотоциклы конечно тоже... Ну да ладно, успехов !

AvtoMotoSam 17.10.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 579724)
Да ясен хер пригодится. У многих советская школа, а счас жирком покрылись и выпендриваются, гады:) но ты не тушуйся. А статьи свои оформляй подробно , с фотками. Никто не говорит - купи японца. До всего на этом свете надо дожить, дорасти, дострадать или доехать.

Вот и я думаю, сейчас смешно. А потом может и кому понадобится. Просто поучительные истории про то как начинали с совкомото многие, а потом поняли свою ошибкО и на иномарки пересели, слышу часто. и постоянно предлагают распродать мне их, и купить Ипонца. Чесотку в любом случае возьму, как мот на все случаи жизни для начала, чтоб до работы доехать, и так до деревни смататься, а это так ради удовольствия.

Акела 17.10.2014 23:57

Я тебе один вещь скажу. А кто на чесотке мешает до деревни доехать?:)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co