![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
|
![]()
НУЖЕН СОВЕТ!!! помогите разобраться. На холодную двигатель работает отлично. Как только прогреется.............держа стрелку тахометра на 4000, при плавной езде на любой передачи, мот начинает дергаться, появляются провалы............даю газ больше - провалы пропадают. Корбы синхронены, свечки новые. Suzuki RF 900.
Последний раз редактировалось Nighthawk, 09.06.2011 в 23:53 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я бы прочистил карбы, и не заливал в топливную никакого гавна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Толку синхронить карбы если в них говна мегатонна?
![]() Соглашусь с предыдущим оратором - если воздушник не менялся - заменить, карбы прочистить, разобрать и промыть, а не всякой дрянью типа пятиминуток, неплохо бы и компресию померить во всех горшках. Если не поможет - далее искать проблемы. ЗЫ - если сам лезть боишься, могу перебрать и отсинхронить.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
|
![]()
Возд.фильтр чистый,карба тоже, свечи новыеDENSO,компрессия около 10 во всех цилиндрах, провода и колпачки не пробивают...
|
![]() |
![]() |