uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 20:23   #1
Илья
самокатчик ♀
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 52
Вес репутации: 22
Илья is on a distinguished road
По умолчанию Навыки езды.

Всем привет. Я вот недавно вычитал, что, когда едешь по трассе на мотоцикле, при встречной фуре, мото начинает бросать в стороны. Так ли это? И как получить опыт, не выедешь ведь просто так на свой страх и риск, а вдруг не справишься с управлением сразу. Вот такой глуповатенький вопрос, но мне просто интересно
Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 22:05   #2
Вольный стрелок
мопедист ♠
 
Аватар для Вольный стрелок
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 40
Сообщения: 364
Вес репутации: 83
Вольный стрелок is a jewel in the roughВольный стрелок is a jewel in the roughВольный стрелок is a jewel in the roughВольный стрелок is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Вольный стрелок с помощью ICQ
По умолчанию

Прокоментирую так как сам начинающий. Именно выедешь на свой страх и риск по другому никак, просто не нужно самому особо гнать и необходимо быть готовым к изменению траектории движения что бы ее скорректировать в соответствии с дорожной обстановкой. Это примерно как выезд с закрытого участка трассы на открытый, даже в ПДД это оговорено. Стараться не идти слишком близко к встречным большегрузам, держаться на расстоянии по возможности. Тут еще от мотоцикла зависит типа, массы и др., а также навыков ездока.
Сам когда первый раз ощутил данное явление на себе было несколько неожиданно, но особо не колбасило. Достаточно одного раза что бы понять как себя вести в данной ситуации и на каких моментах сосредоточиться.
Вольный стрелок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 22:54   #3
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

По большей части завасит от мотоцикла от его массы высоты центра тяжести и площади встречи с ударной волной. Хотя это не все, к примеру Honda PC 800 встречу ощущает весьма значительно и справится с массой 250 кг не всегда просто, однако Yamaha FJR 1300 при тех же 250 кг идет как по рельсам, встречка не встречка...
Что делать? Один раз проедешь узнаешь ) Оно как то само придет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 00:40   #4
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Ну самый простой совет, если видиш фуру на встречке, сбрось газ и прижмись попближе к обочине, но не сильно близко.
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 08:51   #5
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Не всегда от встречной фуры идет поток. Это зависит от направления и силы ветра.
Однако если он есть - кидает из стороны в сторону. Еще заметил что когда фура обгоняет на трассе - этой же самой волной мотоцикл выжимает к обочине, поэтому лучше ехать ближе к середине полосы, чтобы оставалось место для компенсации этой волны наклоном мотоцикла Я к этому не готовился, и не думал об этом Когда поймал первый воздушный "удар" - тело среагировало и мотоцикл удержало.

Опыт получен на Yamaha YBR-125
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 09:58   #6
Илья
самокатчик ♀
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 52
Вес репутации: 22
Илья is on a distinguished road
По умолчанию

Всем спасибо за ответы, а то я хочу весной брать мотоцикл, пока не определился какой и вот этот факт меня насторожил сильно, смогу ли я удержать его. Но благодаря вашим советам я понял, что сначала надо будет потренироваться изрядно ездой по городу, а потом уже на трассу, всем спасибо
Илья вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:22.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co