![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 52
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Всем привет. Я вот недавно вычитал, что, когда едешь по трассе на мотоцикле, при встречной фуре, мото начинает бросать в стороны. Так ли это? И как получить опыт, не выедешь ведь просто так на свой страх и риск, а вдруг не справишься с управлением сразу. Вот такой глуповатенький вопрос, но мне просто интересно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
|
![]()
Прокоментирую так как сам начинающий. Именно выедешь на свой страх и риск по другому никак, просто не нужно самому особо гнать и необходимо быть готовым к изменению траектории движения что бы ее скорректировать в соответствии с дорожной обстановкой. Это примерно как выезд с закрытого участка трассы на открытый, даже в ПДД это оговорено. Стараться не идти слишком близко к встречным большегрузам, держаться на расстоянии по возможности. Тут еще от мотоцикла зависит типа, массы и др., а также навыков ездока.
Сам когда первый раз ощутил данное явление на себе было несколько неожиданно, но особо не колбасило. Достаточно одного раза что бы понять как себя вести в данной ситуации и на каких моментах сосредоточиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
По большей части завасит от мотоцикла от его массы высоты центра тяжести и площади встречи с ударной волной. Хотя это не все, к примеру Honda PC 800 встречу ощущает весьма значительно и справится с массой 250 кг не всегда просто, однако Yamaha FJR 1300 при тех же 250 кг идет как по рельсам, встречка не встречка...
Что делать? Один раз проедешь узнаешь ) Оно как то само придет. |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну самый простой совет, если видиш фуру на встречке, сбрось газ и прижмись попближе к обочине, но не сильно близко.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не всегда от встречной фуры идет поток. Это зависит от направления и силы ветра.
Однако если он есть - кидает из стороны в сторону. Еще заметил что когда фура обгоняет на трассе - этой же самой волной мотоцикл выжимает к обочине, поэтому лучше ехать ближе к середине полосы, чтобы оставалось место для компенсации этой волны наклоном мотоцикла ![]() ![]() Опыт получен на Yamaha YBR-125 ![]()
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 52
Вес репутации: 22 ![]() |
![]()
Всем спасибо за ответы, а то я хочу весной брать мотоцикл, пока не определился какой и вот этот факт меня насторожил сильно, смогу ли я удержать его. Но благодаря вашим советам я понял, что сначала надо будет потренироваться изрядно ездой по городу, а потом уже на трассу, всем спасибо
![]() |
![]() |
![]() |