|
16.07.2010, 12:28 | #1 |
велосипедист ♦
|
Запилил я гранату..
Решил отказаться от крестовины после коробки и установить ШРУС. Вариантов совсем мало: или от ино или от Оки. Взял второе. На станке обточили вилочку, которая идет в резиновую муфту до диаметра 42 мм, а у ганаты отрезали хвостовик, просверлили корпус и расточили под те же 42 мм. Затем в станке отцентровали, прихватили и проварили с двух сторон. На станке вилка точилась на ура, а вот ШРУС не сдавался! Метал прокален милиметра на 2 с обеих сторон, резцы потом все на заточку.
Примерял на запасную коробку, вроде все ОК, шов за сальник не цепляет, должно работать. Фото опять же с мобильника, да еще и с каким то неверным голубым оттенком , извините уж. Теперь следующим этапом буду скрещивать кардан днепра и полуось Оки Последний раз редактировалось Andr224, 16.07.2010 в 12:32 |
16.07.2010, 12:52 | #2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
16.07.2010, 14:53 | #3 |
велосипедист ♦
|
Так я ж и не писал про стандарт!
Вот фото из моей соседней темы: |
16.07.2010, 15:05 | #4 |
ЖЖ ○
|
Ай, молодца, красавец получается....
Что ж ты 10-го то телефон оставил выключенным и не перезвонил потом.... А ведь договоаривались пересечься, мы ждали.... |
16.07.2010, 15:16 | #5 |
велосипедист ♦
|
КОТ, самому стыдно! Уехали с женой и приятелями в пятницу на великах под село Криуши и... вернулись только в воскресенье. Мобильник сел безвозвратно, да и в субботу проснулся с чувством, что за руль нельзя. Зеленый Змий одолел меня
Простите уж меня, раздолбая! Последний раз редактировалось Andr224, 16.07.2010 в 15:19 |
16.07.2010, 17:37 | #6 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 38
Сообщения: 541
Вес репутации: 126 |
А как решишь проблему крутильных колебаний при работе двигателя? В стандартной конструкции его роль выполняет как раз резиновая муфта...
__________________
|