![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Вопрос к ижеведам. На моём еже стучит вилка. На кажой более-менее приличной кочке сильный стук в обратку. Думали, сухая, залили масло в перья, но стук не ушёл. Это нормально? И есть ли способ от этого избавиться? Мот в отличном состоянии, не раздолбанный. Проблем особых с ним нет, ездит прекрасно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто поставить пружину ( от сцепления) на шток пера вилки на обратный ход (на оба пера). Вилка немного укоротится по длине, зато не стучит.
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
|
![]()
Все правильно насчет пружин, только маленькое уточнение. Так как поршень со штока не снимается, то пружину надо накрутить на шток. То есть пропустить шток промеж витков пружины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Спасибо, попробуем. Хотя на счёт того что вилка укоротится, совсем не айс - она итак короткая, короче некуда ((((( А насколько примерно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
|
![]()
Укоротится ровно на длину добавочной пружины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
|
![]()
Залей веретёнку в вилку чуть по больше чем надо и не мучийся. И будет идеально работать.
![]() |
![]() |
![]() |