![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
на днях моему ижу поменяли поршневую. собсна вопрос. как правильно его сейчас обкатывать и как долго? как мне объяснили: первые пару дней заводить и греть, потом по чуть-чуть ездить, чуть ли не по 100 метров. и так пока около 500 км не намотаешь. в мануале сказано 2500...это я сколько буду так по "чуть-чуть" эти 2500 накручивать?
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Обкатывать не менее 500 км, следя за температурой. Старайся не перегревать двиг.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
я сегодня пока дома завожу, грею минуты по 2. 6 подходов с 12 часов сделала. он работает, а потом минуты через полторы при том же положении газа начинает глохнуть, если сильнее газ, то перестает, но жалко...вот и глушу. вечером прокатиться попробую самую малость...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
с меня еще причитается, я помню
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
ой, а можно еще вопрос, Андрей? у меня звезда на 21 стоит, как сказал прежний хозяин. не надо менять? у мну на 19 еще есть
|
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
новый или перебранный движок заводишь на холостую и даёшь ему поработать минут 10-15 и смотришь на температуру двигла. Если греется очень сильно, значить движок собран очень туго и надо будет ещё пару раз заводить на 10-15 минут на холостых. Дальше движок вхолостую гонять не имеет смысла так как без нагрузки он прикатываться будет как раз до твоей пенсии.
Обкатка на ходу элементарная для любой техники. Обкатываешь на каждой скорости на 65-75 % максимальной нагрузки или скорости. То есть если допустим на 1 можешь развить скорость 30 км/ч то во время обкатки этот режим уменьшаешь на 25-30%. И так до последней передачи. Так же и по нагрузке. Рассчитан мот на 150 кг полезной нагрузки - вози не более 105 кг. (-30%) Двухтактники прикатываются достаточно быстро ( 500-1000км) 4-х тактники немного поболее. По маслу: пропорция 25/1 это для старых Советских масел или автомобильных минералок. Для современных 2-х тактников выпускаются современные масла которые мешают с бензином 50/1 такое масло на время обкатки нужно мешать 40/1 или 35/1. Но только на время обкатки. Увеличенную пропорцию масла надо соблюдать при следующих условиях эксплуатации: 1. Обкатка 2. Высокогорье (высота более 500 метров над уровнем моря) 3. Жаркая погода (температура более 30 градусов Цельсия) 4. Большие весовые нагрузки 5. Небольшой скоростной режим в условиях тяжёлых дорог.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 22.09.2009 в 09:06 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
собсна я завожу его сейчас. он работает, ну пару минут и сам начинает глохнуть, при этом греется не сильно, даже совсем не сильно. вот вчера с утра завела и сегодня, так вчера нааамного горячее был. а глохнет когда, газ если подкрутить он перестает, но жалко большие обороты давать...
|
![]() |