![]() |
|
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
захлопнул ключи от хонды сб 400 сфв под сиденьем что делать посоветуйте ключ 1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
в гараже или на улице встал?
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 20.06.2013
Возраст: 49
Сообщения: 527
Вес репутации: 311 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как срочно надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 20.06.2013
Возраст: 49
Сообщения: 527
Вес репутации: 311 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я могу тебе дать номер чувака который тебе откроет авто. обьяснишь,думаю договоритесь.ннннннадо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]()
__________________
пора спиздить трактор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
в "детстве" баловался, все замки дома переоткрывал. Надо "отмычки" сделать из стальной проволоки и держатель, дальше понять принцип замка, что постоянно давая нагрузку на скручивание пластиной держателем, кодовые штифты перестают ходить свободно, поворотная нагрузка сердечника держит их в одном положении, дальше каждый штифт замка по очереди продавить отмычкой Г образной до положения, когда по ощущениям на пальцах личинка упрется в оставшиеся язычки а этот будет свободным и упрется в ребро сердечника, который мы смещаем поворотной нагрузкой. И так по очереди каждый штифт продавить до положения когда на него не давит личинка. Очень важно всегда держать сердечник под нагрузкой одной рукой иначе штифты падают и все надо начинать заново, а правильно чтоб по очереди каждый продавливался и упирался в ребро сердечника. Это все чувствуется пальцами, сложнее объяснить чем сделать. Потренируйся на обычном замке и за день научишься скорее всего.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
велосипедист ♦
Регистрация: 17.04.2015
Сообщения: 113
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |