Цитата:
Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
|
Вот именно что "как на западе" - да и то там себе это позволить могут не все, а лишь "избранные" А по поводу грунта и травы - ясно дело. Крейсеры для этого не созданы
Цитата:
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.
Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
|
За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!
По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно.
То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят.