Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2008, 08:57   #7
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают.

Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды.

То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат.
Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д.
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.





Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием