Во времена "осенних битв за урожай" когда активность автомототехники резко возрастала, автомототранспорт участвовавший в уборочной компании должен был весь оборудован пламегасителеми на всех типах выхлопных систем. А комбайнам и грузовикам вообще по моему даже запрещалось заправляться на заправках, их заправляли прямо в поле!
Про буржуев:
- Очень много в те времена было трофейной техники, как то-
-мотоциклов БМВ (у соседа татарина было 2, он на них сено возил)
-мотоциклов Харлей ( через улицу дедок какой то рассекал, с войны приехал на нём)
- один Индиан (этот редко ездил)
- машин БМВ (я лично постоянно видел 3 штуки)
- Хорьх
а уж двухтактных Симсонов (ГДРовских) и 3-х скоростных мокиков Ява (ЧССР) было как грязи
Ну про Ковровцы, мотоциклы Москвич, К-1 я ужо и говорить не буду!
Мопед газулька "Рига-1/2/3", ПМЗ-16 и прочих самопалов не базе велисапедов, так в каждом дворе было по мешку и маленькой тележке. даже у взрослых мужиков, особенно рыбаков и дачников их было особенно много.
Потом стали появляться Явы, Ижи, Днепры, новые Уралы, Восходы и Мински (мечта всех пацанов у нас во дворе)
А у соседа морячка с третьего подъезда так вообще был MZ! Этому хлюсту жутко завидовал весь двор!
Вывод:
Мототехники было всякой - разной ну просто завались и дело не в ней! На любой заправке было разлито топливо в тех или иных количествах и пожароопастность была крайне велика! Поэтому и запрещалось мотоциклам тарахтеть на заправках! К стати раньше и машину заправляли только с выключенным двигателем исключительно по той же причине!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...
поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
|