Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 21:20   #3
Николай
мопедист ♠
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 483
Вес репутации: 186
Николай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud of
По умолчанию

Главный вопрос не в этом.
Допустим я использую цепную смазку MOTIP, а другой хочет SHELL.
Я ставлю свечи NGK, а другой хочет DENSO.
И всё остальное в том же духе.
Хотелось бы найти консенсус в этом вопросе. Нужны мнения пользователей, достаточно обоснованные. Дискуссия тоже не повредит.
Общий опыт он всегда на пользу.
Касательно оригинала из Японии - это маловероятно.
Оригинал для Япономарок из европы более вероятно.
До настоящего времени занимался только запчастями и расходниками для кроссовых мотоциклов и жестких Эндуро. Но если будет потребность то почему бы и на другие не возить?
Но опять возвращаюсь к началу темы. Чего надо и сколько?
Асортиментный товар мне не симпатичен. Да и порядок цен совсем другой. Если каждый заинтересованный выскажется по данной теме, то ориентировочная картинка обрисуется.

Для примера моя потребность на сезон (ориентировочно)
для HONDA CRM250R:
цепная смазка MOTIP KETTENSPRAY - 2 х 400мл
фильтровое масло PUTOLINE FOAM FILTER - 1л
Трансмиссионка MOTUL 10W40
тормозуха MOYUL 200мл
cвечи NGK BR8ES - 2 (бывает и больше)
Цепь REGINA - 1 (примерно на 5000км)
Звезды AFAM ведущая (на 14) и ведомая (на 42) по 1
По ходу дела рычаги тормоза и сцепления
Кое какая косметика по необходимости

Некоторые моменты могут удвоится (как отжигать) а некоторые останутся на следующий сезон. Но по любому это всё ликвидное.

А по поводу количества иномарок так это сегодня, а что будет завтра.
Процесс то идёт.
Николай вне форума   Ответить с цитированием