Цитата:
Сообщение от Юра
Могу сказать как старый цепевед...
|
и совкоцикловод
Цитата:
Сообщение от Юра
Самое сложное - мыть. Идеальный вариант - Кёрхер, дома - маленькая металлическая щёточка из латунной проволочки. Если попал в дождь или мокрую погоду поездил по лужам - сразу как приехал домой!
|
читаем мануал: мыть керосином или спец. составом используя кисточку
это рекомендация производителя!
Цитата:
Сообщение от Юра
А так, вся эта белая муть которая перодаётся у нас в фирменных магазинах защищает только сам сальник
|
это единственное предазначение смазки. если кончилась смазка под сальником - цепь под замену. а добавить смазку за сальник можно только в заводских условиях.
Цитата:
Сообщение от Юра
Я вообще придерживаюсь всю жизнь следующей технологии...
|
все это опять таки было испытано на совкоциклах
no offence, но эти советы тут не много не в тему: что хорошо русскому - то немцу смерть - или как там это звучит в оригинале
Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels
2. Заднее колесо чистое! Чего я не видел ни у одной иномарки.
|
заднее колесо засирается от того, что моешь цепь. при условии, что юзаешь нормальную смазку
т.е. это скорее хороший признак чем плохой
а. используется какая-никакая смазка цепи
б. цепь моется
Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels
ставят их преимущественно на спорты
|
кто-нибудь видел кардан в мотоГП ?
имхо есть два ключевых момента влияющих на долговечность цепи
1. уход
2. манера езды - если жечь со старта или виллить, то любая цепь сдохнет, да и кардан тоже долго не протянет