Я владел примерно таким пару сезонов. Правда это был FZ400 с мотором от FZS600 и ABS от Диверсии, но суть та же. Так-то нормальный мотоцикл, особенно, если после рейстайлинга, то-есть года 2002. Приятная подвеска, хорошая ветрозащита, 100 лошадей обеспечивают приличное ускорение и максималку за 200.
Из того, что помню:
ГБЦ с клапанами уже нормальные, в отличии от FZ400.
Патрубки карбюраторы-ГБЦ обычно или уже менялись, или под замену.
Обязательно проверять компрессию.
Обязательно проверить датчик спидометра
Если гремит корзина сцепления, а при выжиме сцепления шум пропадает, то это нормально, так как не чинится )
Под баком есть фильтр мембранной полости карбюраторов - обязательно чистить.
Обязательно проверить 2-ю передачу на вылет.
Вообщем как-то не последовательно ) Если еще что-то вспомню, то напишу.
|