Урал хароший такой матацыкл был... с приличным аппетитом под 10 литров. Меньше, почему-то, он не жрал. 
А потом пришли специалисты на завод и начали улучшать какчество - запихивая по максимуму иностранные комплектующие. 
 
Из ЗР или МОТО: " пачиму на заводе до сих пор заделывают поры в картере после литья эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой?" 
А потом исследовали - почему происходит разрушение мотора вследствие гидроудара. Решили, что в цилиндры попадает топливо из-за негерметичных запорных игл  российских карбюраторов. 
Но теперь карбюраторы импортные,значит проблему решили. 
 
 
Потом на 400 нарисовался Чернышев (Turtle) и напейсал что благодаря его стараниям , в том числе, завод загнулся. Типа нефиг не качественную продукцию производит. 
Тут же нарисовался товрищ Кротов. Ха-ха, завод  развалили, - напейсал он. Писал, как я понимаю, уже из-за границы, поднимая гейропйеский мотопром. У нас, говорит, здесь в европе, полно специалистов из России.Ибо специалисты на российских заводах мотопрому не нужны. 
 
А было это, как бы не с-ть. лет 7 назад...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |