... и да поколение пепси
Мы страну не разваливали в 90е, мы еще мелкие были для этого.
Страну развалили как раз родившиеся в 65-70ые агалы, без достаточного уважения к старшим и порядку, а уже во вторую очередь замшелые старики в правительстве. Будь в конце 70-80ых идея и хорошее детство у молодежи, никто бы ссср не развалил.
Вот правильная цитата про поколение 85-93 года
".Жизнь человека из поколения П крайне проста, а главное - лишена ложных ценностей. Они видели как семьдесят лет люди строили, а потом разрушали СССР, со своими \ценностями\, потом видели ещё многое из человеческой природы и политической реальности, что было не прикрыто косметикой молчания, поэтому в обществе и работе над чем-то, кроме своих собственных интересов разочаровались."
К вот такой теме:
Хамская навязчивая реклама по определению создаёт стереотипы мышления. "Hовое поколение выбирает пепси!" - долбят с экранов телевизоров, с рекламных щитов, по радио... Hе удивительно, что словосочетание "поколение пепси" немедленно обрело иной, негативный смысл. Поколение пепси это вовсе не люди родившиеся в конце восьмидесятых годов. Так называют ту часть молодёжи, духовные потребности которых сведены к примитивному представлению о "красивой жизни" и, по сути дела, являются не духовными, а желудочными.
В этом смысле придуманный рекламщиками термин, оказался крайне удачным, ведь пепсин это желудочный фермент, отвечающий за переваривание съеденного. Разумеется, представители поколения пепси были во все времена, даже когда пепси-колы ещё не придумали. Существует даже специальный термин "золотая молодёжь". Впрочем, есть и разница: золотая молодёжь - обязательно сынки богатеев, а поколение пепси в массе своей оказывается представителями охлоса, которые лишь пыжатся жить красиво. Сегодня это выражение стало необычайно популярным и часто употребляется в публицистике. Очень хочется, чтобы в будущем оно было бы понятно только специалистам.
|