Тема: ИЖ Юнкер
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 14:07   #53
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Радист Морзе Посмотреть сообщение
Физике учить меня не надо. Ты сам пишешь что это теоретически. Понимаешь, все что ты написал - это лирика, к реальному положению дел это не имеет никакого отношения. Сравнить совки с японцами все равно что хер с пальцем. Конечно при должном уходе совкомото способны вполне достойно служить своему хозяину, я сам пять лет на планете проездил. Выбор мотоцикла это личное дело каждого, хочешь кататься на ижах - да пожалуйста, хоть на газонокосилке или мотоблоке. Вот только сравнивать эти мотоциклы - просто смешно. Ну а что у сибихи крутящий момент меньше в 4 раза чем у юпа, я вообще промолчу
Почему в 4, в 50же? Где я писал что в 4 ре? Я написал что меньше, да это так, на определенных оборотах до 4000 момент ниже. Ну вот будет свой гараж, найдется владелец 4 т сиби, бесплатно не против замерить ему момент и сравнить хотя бы с Юпитером простым. Т.к самому мне разница интересна, на сколько. Ладно без огорчений.
Про сравнение, наконец то хоть ты меня понял, что я и говорю что они разные. Японец и совок, за свои цену от совка требуют как от японца 4 т. Но мотор понятно, но ходовая у многих совков не хуже ино.
Я это к тому что сравнивать надо технику из одного класса. А не юнкер за 30-50 т.п с вирагой под литр за 300 т.р.
Просто судя по отзывам многих, что мот косячный, люди в свое время не могли норм совок содержать. Почему же все у меня не ломается и ездит годами по 100-300 км в день иногда, в т.ч и зимой катаюсь? Не надо слушать просто многих Мастеров, которые в юности все сами делали, но по своему, никак в мануале. Я это про забивание пальца вгш в поршневую бобышку- это для примера. Совок свои 30-50 т.р и более откатывает, если его обслуживали правильно, и зип оригинал, а не Китай, кооператив, брак, контрафакт, реставрация ставились. Моя теория основана на практике, у меня куча документов испытаний мотоциклов с Вним мотопрома начиная, и заканчивая заводскими отчетами. Там все замеры и испытания проходили, как с аналогами, так и просто, каждый год по каждой модели. И уровни шума, вибраций, момент, обороты, скорость максимальная паспортная, и фактическая в живую после обкатки. А не кто то где то в инете написал, или кто то сказал где то.
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием