Цитата:
Сообщение от Олег
 насмешил. Померяемся?  У меня 4Т японец...
Легко. Когда собрал свой первый Восход-2, японские мотоциклы в СССР были только на этикетках жвачек.  Поэтому всё это мы проходили, это элементарщина по сравнению с сюрпризами, которые иногда преподносит современная техника. Иж Юпитер... удивил ежа голой жопой.
А теперь внимательно прочитай, что ты понаписал. Ну хорошо, сделал ты всё задуманное, посчитай в какие деньги всё это встанет. И не надо мне говорить, что этот объём переделок обойдётся в три копейки.
Дальше, ну поднял ты обороты, вкрячил мощностной клапан.... и что у нас с ресурсом получилось? Этого мотора и так с трудом на пару лет хватает, а ты ему обороты поднимать.
Саша, ну что ты всё велосипед изобретаешь? Выбери себе нормальный мотоцикл (ну ты меня понял  ) и катай в своё удовольствие.
|
Я ничего не изобретаю, я все уже давно сделал, и делаю дальше. Про клапан мощностной и т.д- я думаю и блок скоро я свой для него уже раз работаю, а пока на одном из моих моторов стоит такой. Еще раз я говорил что в идеале, а не то что надо бежать и срочно устанавливать за свои деньги. За свои деньги тупо сравнивать юнкера с 400 куб. И литровыми мотоцииклами. Лада гранта тоже не БМВ х 6.
Ресурс 42000 до кпп.ремонта заявлен заводом, реально и 60-80 пробегает цпг.
Если я перестал на форуме писать не значит что я перестал ездить. Все те же несколько мотоциклов, все ездят, работают, что то еще переделывается. Ну и как обычно, хоть и прислушиваюсь к советам, но делаю по своему и правильно.
Смайл с тела не тот поставил-пардон