Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Гудвин
					 
				 
				Ты опять немного не правильно понял. Я тебе не говорю про туристические маршруты 5 категории сложности. Транс - универсальный мот на котором не страшно проехаться по грунтовым ебеням. 
 Трансику на чистом и ровном асфальте действительно скучновато. Но вот на большинстве территории нашей необъятной, дороги как раз из категории "ой, б*лять!" с ямами и кочками. И вот тут Трансику  хватает всего. и скорости и выносливости и комфорта. А если вдруг под колесами окажется щебеночный тракт км в 200 протяжонностью то Трансику там будет весьма удобно.  
 
Как пишут на форуме ТА 
			
		 | 
	
	
 Я наверно не буду с тобой спорить, просто у меня другие понятия о грунте (потому что просто проехать по плохим дорогам можно и на капонорде, и на варадере и.т.д.) А вот отжечь по грунту с горами как у Сенгилея не получится - тут надо что-то типа КТМ ЛЦ4. Или получится, но это будет дрочево, чисто доехать. Насчет Монголии - да многие ли туда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ездят? А то покупают обвешанные всякими лампочками и защитами туратеками ГСы и ездят обычно не дальше соседней области. Но или по Европам, где опять же проходимость эта не очень то и нужна.