Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 21:48   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
почему на канистрах не пишут типа "после откупоривания использовать в течении 6 месяцев"?
почему в инструкции к машине/мотоциклу не пишут "поменять масло весной" :-)? пишут через N-км или N-года.
А вот именно потому что предугадать когда масло окислиться в данном конкретном случае почти невозможно. Каждый случай крайне индивидуален.

Поэтому и пишут условия при которых масло ГАРАНТИРОВАННО потеряет свои свойства. А при условиях зимнего хранения мота присходит следующее:
Смотри, залил ты в мот свежее масло осенью. Завел, пару раз газанул и выключил. Какой бы чистоты двигун не был но продукты горения в нем по любому присутствуют. Маслице естественно немножко эту хрень отмыло+ пару капель старого осталось. Как говориться немного дрожжец для затравки опары хватит. И дальше действует только время. Ингибиторы конечно же сопротивляются старению масла но время все таки берет свое. В общем что бы было понятно попробую на яблоках.
Допустим что масло окислилось совсем немного и потеряло в своих свойствах всего лишь процентов 10-15 за всю зиму.
Весной, ты весь такой уверенный что у тебя все пучком выезжаешшь на улицу и начинаешь эксплуатироваться в обычном режиме с уверенностью в том что масло тебе надо будет менять ну допустим тысяч через 5. А в реале масло тебе надо менять уже через 3,5-4 тысячи так как оно уже немного окислилось за время зимней стоянки и потеряла часть своей полезности. Вроде бы мелочь но штука-полторы движок работает на разном гавнолине и имеет все проблемы от излишнего коксования и прочей хери от старого гудрона в место масла.
К стати очень многие именно по этому в зиму масло и не меняют. От старого масла на неработающем двигателе вреда значительно меньше. Ну разве только что из за повышенной кислотности и щелочности резинки киселяться немного поболее.

А вот на сколько окислится масло за зиму хрен знает. Зависит от степени загрязненности самого двигателя типа масла и применяемых ингибиторов, температуры хранения, влажности и кучи всего еще.

Мое ИМХО по поводу зимы следующее:
1. Бюджетно - не заморачиваться и сменить масло перед началом сезона
2. Заботливо и нежно - Промыть двигун промывочным маслом, и оставить двиг с промывкой до весны. Или залить самой дешевой минералки чисто для стоянки. А весной опять промыть и залить нужного масла.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием