Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 21:53   #63
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
Чтож как сказал мне лично Иванков Николай, всё же получилось пообщаться чуть с ним и ещё несколькими людьми
А точнее указал глянуть его видео 2012 года. Ответ найден. Перемычку удаляют чтоб не мешала и руль коротят с каждой стороны по 1-2 см. Сам руль выше. Колёса же тоже усилены. Вилка так же на более жёсткую работу настроена, верхняя траверса заменена на более жёсткую. На руле установлен демпфер чтобы при трюках определённых не было увода переда мотоцикла. Так же забыл название рычага на руле, который позволяет при повороте тела от мотоцикла, возвращаться назад. Все тросы проложены как можно ниже, и на перьях вилки от нижней до верхней траверсы-простая наждачка для зацепа ног. Вырезы в боковом пластике под зацепление рук. Уменьшенное сидение- срезан паролон, чтоб ноги не цеплялись. Задний амортизатор тоже пожоще. Глушитель и мощностной клапан настроены на более низкие обороты.
Все же интересно про квадры и снегоходы, т.к гугл ничего не выдаёт.
И видел что на 125 ках прыгают пендосы, но говорят что тяги не всегда хватает у них для многих трюков.
Про 4 т 450 удивлён, т.к они заметно тяжелей 250 2т. И смысл их использовать если есть 2 т ещё?
Все вышеперечисленное используется часто в мотокроссе под себя, вырезы для хвата и всякие зацепы на руле это уже личное под трюк во фристайле. Рули по размерам заказываются - не обязательно "пилить" Короче, это долгая беседа. И Иванков вряд ли тебе перечислил все это, а всего лишь посоветовал посмотреть видео, потому что слишком много приходится говорить зачем и почему

Современные 450 (последних годов) конечно тяжелее чем 250 2Т, но так как разница с каждым годом уменьшается можно встретить 450 4Т во фристайле. Кто сам потяжелее и пренебрегает этой лишней 10кой могут брать 450. Вот это его же слова…

Вообще, конечно, хорошо что после шоу толпы заинтересовались фристайлом. Я не конктретно про тут, а в том же вконтакте. Даже девочки хотят заниматься фристайлом, спрашивают где… Да блин нигде… Как далёк мотофристайл от реальности поймут на первом занятии по мотокроссу. Или еще раньше, узнав сколько стоит живой кроссач, обслуживание и экипировка. Это ГОДЫ или десятилетие тренировок чисто кроссом. За эти годы даже нет смысла говорить о каких-то там различиях мотика во фристайле.

Последний раз редактировалось Вилли, 04.09.2014 в 22:04
Вилли вне форума   Ответить с цитированием