Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 11:06   #14
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

Что же в итоге? На данный момент АБС работает, при экстренном торможении не блокируются ни переднее, ни заднее колеса, на рычагах ощущается явные импульсы от работы насоса и модуляторов. Оба теста из Ямаховского мануала по обслуживанию и проверке АБС прохотят отлично. Печалит то, что контрольная лампа не не гаснет, а при установке диагностической перемычки начинает моргать. При этом я пару раз включал ABS без датчиков и, возникающие при этом ошибки, сбрасываются стандартной процедурой из мануала. Почитав несколько инструкций от FJ1200A, XJR1300ABS, FZ6SA нашел лишь упоминание, что виновата радиация или цепи мотоцикла, не относящиеся к АБС.



Дословно тут написано "убедите клиента использовать как есть") Но, скорее всего виноват выход с импульсами скорости, висящий в воздухе, или отсутствие связи с мультидисплеем родной приборки XJ6. Хотя ошибки АБС на диверсии показываются только в диагностическом режиме и при обычной работе АБС и прибрка могут и не общаться.

Начну я, пожалуй, с попытки имитировать нагрузку на проводе импульсов скорости. И, может, у кого-то есть мысли по этому поводу? Может кто-то сталкивался с тем, что на Ямахе лампа АБС не гаснет, а АБС работает отлично?
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием