Цитата:
Сообщение от TurboMoto
можно как то авто карбрдан присобачить к колесу коляски. и от заднего колесаЮ. но будет постоянный привод
|
Без дифференциала с ведущим колесом бокового прицепа это получится крайне неустойчивая и не управляемая конструкция. Для равномерного распределения тягового усили как ни крути попахивает трициклом. В такой схеме уже раздолье инженерной мысли. От бюджетной установки "Луазовского" заднего редуктора с приводами, до постройки с нуля на авто агрегатах. И все это бесперспективно, ибо затратно и нелегально. Тут бюджетный вариант только искать жизнеспособный заводской мотоцикл и как не крути скорее всего это будет не ИМЗ а КМЗ. Оптимал МВ 750 как наиболее распространенный, тяговитый и низкооборотистый.