Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 01:00   #17
Intruder73rus
мопедист ♠
 
Аватар для Intruder73rus
 
Регистрация: 26.11.2008
Возраст: 39
Сообщения: 292
Вес репутации: 113
Intruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to beholdIntruder73rus is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  Intruder73rus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
можно как то авто карбрдан присобачить к колесу коляски. и от заднего колесаЮ. но будет постоянный привод
Без дифференциала с ведущим колесом бокового прицепа это получится крайне неустойчивая и не управляемая конструкция. Для равномерного распределения тягового усили как ни крути попахивает трициклом. В такой схеме уже раздолье инженерной мысли. От бюджетной установки "Луазовского" заднего редуктора с приводами, до постройки с нуля на авто агрегатах. И все это бесперспективно, ибо затратно и нелегально. Тут бюджетный вариант только искать жизнеспособный заводской мотоцикл и как не крути скорее всего это будет не ИМЗ а КМЗ. Оптимал МВ 750 как наиболее распространенный, тяговитый и низкооборотистый.
__________________
Каждый выбирает по себе;
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает по себе...
Intruder73rus вне форума   Ответить с цитированием