Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 08:53   #20
Fargo
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Насчет школоты согласен, но не забывай , мы Игорь живем чуть ли не в "самой состоятельной области", от этого и мнение людей у которых основной доход 20 тр, а может и того меньше, да и сам ты скорее всего не променяешь японца на наш отечественный.
Для примера ответ от япошек за эту цену, как вариант, не такой мощный конечно, но для города мне кажется сойдет;
Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей.
Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски.
Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ход поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Нм при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла.
Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём.
Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади.
Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка.
Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  8cb7d1d52cffa8e068964191d4276295.jpg
Просмотров: 673
Размер:	111.4 Кбайт
ID:	38983   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  15d36310b781e1c8a01201f4d2d790de_450x311.jpg
Просмотров: 660
Размер:	36.7 Кбайт
ID:	38993   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  789524b2dda2ba7b4bb9ccdd4dcd4ba2_450x275.jpg
Просмотров: 641
Размер:	24.8 Кбайт
ID:	39003   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  bc8f3c0b5eca61b7b1c90b598a5fbb7c_450x338.jpg
Просмотров: 659
Размер:	35.5 Кбайт
ID:	39013   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ffc030cfee438bd962af1f43a7c197ca_450x175.jpg
Просмотров: 658
Размер:	26.3 Кбайт
ID:	39023  


Последний раз редактировалось Fargo, 27.11.2013 в 09:14
  Ответить с цитированием