Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2007, 22:57   #20
admin
Administrator
мопедист ♠
 
Аватар для admin
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 61
admin is on a distinguished road
По умолчанию

предлагаю не ***ть мозг ни себе ни другим по поводу вопросов глобальной безопасности, сделать все равно никто и ничего не сможет - прецедент уже был

если хочецца просто попи***ть - вам дорога вот сюда



по поводу страховки:

потратьте время и подготовьтесь, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях

- начинаем с прочтения и осмысливания вот этой статьи

что касается мота:
- "доламываем" мотоцикл так, чтобы как можно больше деталей шло под замену. только не надо слишком борзеть, исходите из повреждений описанных в справке о ДТП.
- если оценку будет проводить независимый эксперт, настаивайте на замене(не говоря уже о ремонте) как можно большего количества деталей(рама и вилка как я понял под замену), помните вы нанимаете эксперта и вы будете оплачивать его услуги, поэтому в случае сомнений замена/ремонт экперт должен принимать вашу сторону.
- рассчет стоимости будет производится исходя из стоимости новых деталей с вычетом амортизации. если получившаяся сумма не устаивает, можно оспорить амортизационные вычеты в суде. Такие дела рассматривались Верховным Арбитражным судом с результатом не в пользу страховщиков. Подробности надо поискать в инете, и сделать это лучше ЗАРАНЕЕ.


п.с.
страховщики все пи****сы, только кто-то больше, а кто-то меньше... имейте это ввиду ... даже если с вами будет работать девушка.
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь!
admin вне форума   Ответить с цитированием