Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 12:45   #13
lena-tattoo
дальнобойщик ♫
 
Аватар для lena-tattoo
 
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 37
Сообщения: 1,418
Вес репутации: 518
lena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond reputelena-tattoo has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  lena-tattoo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
я извеняюсь за флуд. но не хочу плодить тем спрошу сдесь. как же мне высушить краску лучше?
Попробую сразу описать весь процесс окрашивания.
1) Снимаешь старую краску с помощью пескоструя\щеток, одетых на дрель\наждачки
2) Обрабатываешь всю поверхность детали антиржой (например, Цинкарем или любой другой жидкостью-профилактикой ржавчины) и антижиром (есть специальная жидкость, можно любым нежирным растворителем в крайнем случае)
3) Выравниваешь поверхность детали с помощью шпаклевки, даешь ей ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО высохнуть, смотри время полного высыхания в инструкции на банке + для перестраховки выдержи еще 2-3 часа
4) Шкуришь наждачкой всю поверхность до состояния идеальной ровности
5) Еще раз наносишь антижир, можно просто протереть поверхность тряпкой, смоченной в этой жидкости. Главное - смотри, чтобы не осталось ниток и тряпка особо не оставляла следов
ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! Все работы по покраске производишь в помещении без сквозняков, влаги и пыли. То есть если в гараже с потолка сыпется штукатурка, а за бортом дождь, дислоцируйся оттуда Чтобы дополнительно обезопаситься от пыли с потолка, сооруди навес из пленки для парников (продается в садовых магазинах за весьма вменяемые деньги). Чтобы избежать попадания пыли по бокам, можешь этой же пленкой обтянуть магический круг вокруг мотоцикла, оставив небольшое расстояние чтобы можно было ходить вокруг. Пол тоже лучше застелить пленкой или газетами. Выгони заранее всех мошек из гаража, они любят оставлять свои следы (в прямом смысле) на окрашиваемых поверхностях
6) Наносишь грунт ТОНКИМ СЛОЕМ (продается в баллончиках, разных цветов, лучше брать приближенный к цвету краски, на край - белый для светлой краски и черный для темной)
7) Сушишь по инструкции к грунтовке
8) Наносишь второй ТОНКИЙ СЛОЙ грунтовки. Здесь уже смотришь чтобы по всей поверхности грунт был распределен равномерно. Если где-то образовались подтеки или пузырьки, отшкурь мелкой наждачкой. Толщина слоя должна быть не больше 1-1,5 мм
9) Максимально сушишь, лучше день - полтора под навесом в том же помещении, при той же температуре, без применения всяких фенов и прочей ерунды. Лучше долго и качественно, чем быстро и отстойно
10) После того как всё высохло, мелкой наждачкой шкуришь грунт, убираешь подтеки, неровности, пузырьки, поверхность должна стать шероховатой. После этого берешь большую мягкую кисть (лучше белку или пони) и стряхиваешь с поверхности "пыль" от грунта. Если ее оставить под краской, высока вероятность что отвалится или что в слое жидкой краски песчинки всплывут на поверхность и дадут неровности
11) Накладываешь первый ТОНКИЙ слой краски. Красить лучше всего краскопультом или аэрографом с большим соплом (по-простому, с широкой струей краски), но под небольшим давлением, чтобы не было подтеков. Грубо говоря, струя должна напоминать облако пыли и ложиться плавно. Расстояние от сопла до поверхности - не меньше 10-15 см. Советую предварительно потренироваться на простой картонке\стене
12) Первый слой должен дать основной цвет, но он должен быть полупрозрачным и через него должен слегка просвечивать грунт. Даешь ему высохнуть по инструкции к краске, лучше опять же с запасом в пару минут-часов
13) Проверяешь наличие пузырьков и подтеков, убираешь лишнее максимально аккуратно с помощью мелкой наждачки. не забывай про кисточку
14) Красишь основной слой. Правила те же. Максимальная толщина слоя - 1 мм, лучше меньше если получится
15) Даешь высохнуть день-полтора под навесом
16) Если будешь покрывать лаком, значит опять то же самое проделываешь с ним, как и с краской, только слой кладешь всего один и максимально тонкий
СООТНОШЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СЛОЕВ грунт - краска - лак - 3:2:1, в мм это примерно 1,5-1-0,5 мм
17) Всё, даешь высохнуть под навесом день или даже два. Не торопись сразу вешать деталь на место, проверь краску где-нибудь в незаметном месте сначала пальцем, потом тряпочкой и очень аккуратно ногтем или деревянной палочкой. Если зазоров не осталось, значит высохла - ставь на мотоцикл

ПыСы. Данные знания получены в художественной школе + в свое время очень внимательно изучала аэрографию + не один раз общалась с авто-малярами + пару раз лично присутствовала при покраске авто-мото-деталей
__________________
Однажды ты спросишь, что я люблю больше - тебя или мотоциклы. А я не услышу - у меня прямоток... (с)

Последний раз редактировалось lena-tattoo, 25.08.2013 в 12:49
lena-tattoo вне форума   Ответить с цитированием