ЧАСТЬ IV
заключительная
Лёха как гостеприимный хозяин напоил нас чаем, посидел, потрещал о том, о сём
и когда начало немного смеркаться, нарвал нам с огорода личных огурчиков ?
помидорчиков на всякий случай, и поехал нас провожать.
На трассе мы с ним попрощались, сфоткались на память и попытались отбыть домой. Я
стал агитировать Тёмку вернуться тем же путём, через поля и леса, напрямую.
Тёма отчаянно сопротивлялся, крутил пальцем у виска, показывал на свой
японский протектор и начинал пространственно рассуждать о проходимости
мотоцикла на данной резине и с его просветом в частности. Далее он что-то
пробубнил про пластик и ремонт ,и что он пока морально не готов к такому экстриму. И вообще, он покупал мотоцикл чтобы покорять пространство и время, а не месить говно в ближайшем колхозе ХХХ лет без урожаю.
Короче, уломать его никакими доводами не удалось, и мы тронулись как все
нормальные люди, по трассе.
От постоянно высокой скорости и соответствующей вибрации я где то между
Мелзаводом и ж/д переездом потерял лапку переключения передач. Грустить было
некогда, так как становилось уже достаточно темно и мой Ижик с 4-ой ну ни как
не хотел трогаться, поэтому мне пришлось пожертвовать передними тормозами.
Пришпандорив тросоприёмную лапку от переднего колеса на рычаг переключения
передач, я почти без приключений добрался до дома ну если не считать
Большеключищенский поста, где я почему-то потерял Тёмку, который встал в хвост
очереди из длинномеров- дальнобойщиков, а я с права объехал всю эту колонну
,не напрягаясь.
В общем, день выдался просто офигеть каким. Я ещё раз убедился в полезности и
замечательности моего Иж-Планеты 5 и в том ,что дорог у нас везде полно,
полезных и разных !!! И для того, чтобы отдохнуть душой и сердцем, не
обязательно переться за 1000 миль навьюченным как лошадь Прижевальского. Как
сказал классик ? замечательное РЯДОМ!