Часть 2
ОБЛОМИНГО или гонки с бешеным самоваром
Овражек оказался не очень глубоким, но слегка двойным, ступенькой. Когда спускался,
думал что на дне оврага обязательно встречу или ручеек или речку. Но ожидания
были тщетными. Пропетляв по дну овражка, дорога выбралась на поля. Впереди
стали ясно просматриваться Сенгилеевские горки, и я поехал по полевым дорогам
прямо в направлении гор. Ехать в преддверии осени по созревшим полям было на
удивление спокойно и как-то даже умиротворённо. Скорость набирать не хотелось,
и я неспешно покатился по этой красоте. Справа скошенное поле красноватой
гречихи, слева ярко жёлтое пятно хлебного поля. Воздух пах пылью и какой то
вкусной травой. Я, как младенец, стал умиляться всему происходящему и
медленно, но верно стал приближаться к состоянию глубокой нирваны под мерно
работающий двигатель и плавные раскачивания мотоцикла на небольших кочках. До
нирваны оставалось буквально несколько секунд, как вдруг?? непонятные
ощущения, что-то такое???дискомфортное?..
сначала краешком глаза заметил, что впереди, слева, на меня движется большой
пылевой столб, поднимаемый каким то самоходным механизмом. Из нирваны пришлось
вынырнуть и сконцентрировать свой взгляд на этом явлении. Сначала понял что
?ЭТО? движется прямо перпендикулярно к моей дороге по краю хлебного поля.
Потом понял, что скоро наши дороги с этим пылевым столбом пересекутся, и мне
дальше придется пылить, в буквальном смысле слова, в густом облаке пыли или
просто ждать, когда вся эта мутотень уляжется.
Ждать мне не захотелось, и поэтому я слегка прибавил газку чтобы первым
проскочить перекресток. Когда приближался к перекрёстку, увидел, что к нему на
приличной скорости приближался ЗИЛ-130.
Ну-у-у врё-ё-ёшь, не-е-е возьмёшь. Куда ты с голой жопой да на шашку то.
Внутри опять проснулся победитель знаменитого Дакара товарищ Петрансель и я
,осклабив рожу в ехидной улыбке решил что ЗИЛок будет глотать мою пыль, а не
наоборот. Дорога была очень и очень приличная и ровная, хотя и чистый грунт,
но я всё-таки привстал в стоечку и попёр с максимально возможной скоростью,
пытаясь как можно дальше оторваться от этого громадного пылесоса советской
сборки!
Через некоторое время я отчётливо услышал позади себя скрипящий шум,
издаваемый этим памятником советского автопрома. Неужто?! Оглядываюсь. Бляха
медная!!! Эта шайтан-арба, хлопая всеми крыльями и бортами, привязанными
проволокой, летит уже метрах в 50 от меня. Слегка офигев от такой наглости и
прыткости, пытаюсь уже в боевой стоечке ?дать на все деньги? чтобы не
пропустить вперёд этого лишенца колхозного. Концентрация максимальная,
скорость тоже, но всё равно слышу, что шумок-то, блин, неумолимо, но верно
приближается! Да что за хрень?! Может, Шумахер в России, а я об этом пока
нечего не знаю?!
Гонка шла уже нешуточная. Задок уже пару раз "крестило" на кочках и весьма
основательно, один раз даже пришлось выскочить на стерню, объезжая большую яму
на дороге, но жаба внутри сдуваться не хотела, и я поэтому держал газ на всю,
хотя понимал, что долго так продолжатся просто не может. Временами мне
казалось, что бампер ЗИЛка чуть ли не подталкивал меня в заднее крыло, но я,
сжав очко от страха, упрямо нёсся по этой сельской дороге вперёд, заняв
середину дороги тем самым не давая шанс противнику обогнать себя!
БАНЗА-А-А-Й-Й , в рот компот!!!!
Врешь падла!!!
Хрен вам, расходитесь по домам!!!!
Я орал уже всё это в слух только для того что бы хоть как-то поддержать свой
боевой дух, стремительно уменьшавшийся в размерах с каждым метром этой бешеной
гонки. Жаба внутри душила Петранселя по полной, играя на самолюбии, и тут
вдруг, откуда ни возьмись, проснувшийся здравый смысл робко стал диктовать
совершенно другие условия. Ну,ёпт, не хватало ещё раздвоения личности.
Хрен его знает, сколько бы это всё продолжалось, только вдруг, впереди, дорога
стала уходить в сужение, разбивалась на колеи и в каждой колее были
здоровенные ямки! А вот посередине была небольшая тропиночка но такая же
ровненькая ,что и основная дорога. Проскочив по ней, я получил небольшое
преимущество перед этим бешеным самоваром на колёсиках. И вдруг я увидел, что
впереди метров через 100-150 дорога опять ныряла вниз в очередной овраг!
Помня извилистые спуски первого оврага я просто не рискнул на полном газу
испытывать свой мотоцикл на дальность полёта над неизвестной мне территорией
и, вильнув на обочину, остановился буквально метрах в 3-5 от начала спуска.
Полёт Бешенного ЗИЛа, херачившего как формула "1", проходил как бы в режиме
мозаики. Сначала перед глазами , когда я оглянулся, застыла картинка
невозмутимого лица этого водилы-мудилы с папироской во рте, чуть пригнувшегося
к рулю,и с локтями, оттопыренными в стороны как у какающей вороны. Далее лицо
обдало жаром и пылью. Потом перед рожей мелькнул задний мост и крутящиеся
задние колёса. Небольшой полёт, удар машины о землю, от которого этот самовар
теоретически должен был бы просто разложиться на составляющие.
Опять густой столб пыли, который как ни странно быстро удалялся вниз. Выхватив
фотоаппарат чтобы зафиксировать остатки металлома, которые должны были
остаться после всего вышеперечисленного, я застыл в ожидании страшного конца,
который я увижу, когда пыль рассеется. В голове рисовались картины одна
страшнее другой, я лихорадочно пытался вспомнить телефоны ГАИ, Службы
спасения, пожарных или скорой помощи, как вдруг в самом низу около озерца, это
чудо на колёсиках вынырнуло из столба пыли и довольно резво покатилось вверх,
в сторону мехдвора.
Да-а-а.............. япона мать! Вот тебе и крем-бруле в лопате!