| 
				  
 
			
			После каждого полета летчики заполняют специальную форму для механиков, где указывают проблемы с самолетом во время полета. Механик должен прочитать, исправить проблему, а затем написать в нижней части формы, какие меры были приняты. Пилот просматривает эту форму перед следующим полетом. Вот некоторые выдержки из фактической переписки между пилотами и инженерами обслуживания.
 (П — проблема, указанная пилотом)
 
 (И — решения и действия, предпринятые инженерами)
 П: Левая внутренняя основная шина почти нуждается в замене.
 
 И: Почти заменил левую внутреннюю основную шину.
 
 П: Испытательный полет ОК, только автопосадка очень грубая.
 
 И: Автопосадка на этом самолете не установлена.
 
 П: Что-то разболталось в кабине.
 
 И: Что-то укреплено в кабине.
 
 П: Мертвые насекомые на лобовом стекле.
 
 И: Живые насекомые только по спецзаказу.
 
 П: Автопилот в режиме удержания высоты производит спуск на 60 метров в минуту.
 
 И: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
 
 П: Данные об утечке с правой основной стойки шасси.
 
 И: Данные удалены.
 
 П: Звук DME нереально громкий.
 
 И: Звук DME выведен на более правдоподобный уровень.
 
 П: Трение замков вызывает задержку рычага газа.
 
 И: Для этого их там и ставят.
 
 П: IFF не фурычит.
 
 И: IFF всегда не фурычит в режиме ВЫКЛ.
 
 П: Подозреваю трещины в лобовом стекле.
 
 И: Подозреваю, вы правы.
 
 П: Двигатель номер 3 отсутствует.
 
 И: Двигатель после непродолжительных поисков обнаружен на правом крыле.
 
 П: Мышь в кабине.
 
 И: Кошка инсталлирована.
 
 П: Шум под приборной панелью. Как будто какой-то карлик стучит молотком.
 
 И: Отобрал молоток у карлика.
 |