Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 17:44   #5
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 48
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

Юрий Вячеславович!
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
С точки зрения закона о ЗПП вы облажались по уши.
С точки зрения указаного тобой ФЗ Живодер прав - он указал в первичной оферте возможные сроки.
То, что они не были соблюдены - было официальное уведомление. До 90 рабочих дней - проблем нет.
Далее - ситуёвина развивалась не совсем по закону с обеих сторон*, но по судебной практике - все абсолютно корректно и предсказуемо.
Не хочу в данной ситуации защищать ни исполнителя, ни посредника, ни заказчика, могу только повториться - пусть кинет в меня какашками тот,
у кого подобного в практике ча(е)стного бизнеса не было.
Все мы люди, все мы человеки (с) все мы учимся и стараемся - кто то больше и чаще, кто то меньше и реже, кто то вообще не учится - таких бизнес выкидывает на обочину без дальнейшего миндальничания.
Давайте рассуждать по факту:
Ситуация случилась - на нее отреагировал ответсвенный человек.
В дальнейшем - он, я надеюсь, подобной ошибки не повторит. Как и все, затронутые в данной ситуации люди.
Это урок всем - и исполнителю, и посреднику, и заказчику...

На данный момент не вижу смысла мусолить - предлагаю дождаться реакции покупателя (заказчика услуги).
Если отпишет что все ок, вопрос исчерпан - хорошо.
Если останется неудовлетворен - будем разбирать ситуёвину дальше.
Пока никто из сторон не может являться безапеляционной константой.

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Главная беда продавцов и изготовителей в России это постоянное расхождение обещанного с реальностью. Главное лишь бы бабла срубить.
В данном конкретном случае не стоит так говорить не видя бухгалтерской документации. Доходность тут смешная - больше "из любви к искусству"...

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Берите тогда предоплату процентов в 30 и дальше крутитесь на свои. Тогда любую задержку будете считать как из собственного кармана. Эффективней будет.
Принято. Обдумывается.
Вопрос пока только в страховке от спама и нерадивого покупателя.

____________________________________

*обсуждать не буду, так как не вижу смысла - читаем дружно действующее федеральное законодательство в сфере защиты прав потребителя, а так же закон о рекламе и уголовный кодекс.
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...

Последний раз редактировалось KOT, 23.03.2013 в 18:42
KOT вне форума