Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 08:32   #1
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Андрюх, по моему ты немного недопонимаешь сути вещей.


Хотя тут скорее философический спор но тем не менее. Давай тогда начнем с того что ты понимаешь под характером мотора? Что это?
Есть моторы низкооборотистые и длинноходные.
Есть моторы высокооборотистые и короткоходные.

Для сравнения, мой варриор 1700 отшибал отсечкой искру когда докрычивался до 5к, но с места своим моментом дергал литровый фаер на полкорпуса.

Нормальный рядный спорт на 5к оборотах только начинает оживать, и крутится до 14к. И пока его не раскрутишь, ехать он нормально не будет.

Простой заменой распредвалов ты на заставишь варриор крутиться хотя бы до 10к оборотов, и не наделишь спорт ломовой тягой с низов.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием