Цитата:
Сообщение от Гудвин
Андрюх, по моему ты немного недопонимаешь сути вещей.
Хотя тут скорее философический спор но тем не менее. Давай тогда начнем с того что ты понимаешь под характером мотора? Что это?
|
Есть моторы низкооборотистые и длинноходные.
Есть моторы высокооборотистые и короткоходные.
Для сравнения, мой варриор 1700 отшибал отсечкой искру когда докрычивался до 5к, но с места своим моментом дергал литровый фаер на полкорпуса.
Нормальный рядный спорт на 5к оборотах только начинает оживать, и крутится до 14к. И пока его не раскрутишь, ехать он нормально не будет.
Простой заменой распредвалов ты на заставишь варриор крутиться хотя бы до 10к оборотов, и не наделишь спорт ломовой тягой с низов.