Цитата:
Сообщение от Гудвин
Любая самодельная прокладка должна быть по периметру цилиндра окантована алюминиевой или медной обечайкой. В противном случае она со 100% вероятностью выгорит. Не сразу же конечно но выгорит.
Ты какую мопедку то чинишь? А то на некоторых мопедках вместо прокладки используется алюминивое или медное кольцо
На мопедке, да вообще на любой 2-х тактной технике головка цилиндра крепится только через граверные шайбы. Так что все ОК.
|
Да я свой свежекупленный Kawasaki kx80 в нормальное состояние привожу.
В общем дело было так. Попытался я его завести позавчера, завелся он отлично с третьего кика. Дал я ему поработать так сек. 20 и заглушил, стал смотреть может что где подтекает и увидел что из под шпилек головки тосол погнало, причем прилично так. Снял головку а там да, просто металлическая прокладка из белого металла, наверное алюминивая, со следами какого-то покрытия. Меня старый хозяин предупредил что прокладка под замену там (когда они двигатель ремонтировали последний раз прокладку старую оставили, после ремонта не ездили), но я не думал что до такой степени.
Я так понимаю прокладка на этот мотор ставится одноразовая, металлическая с покрытием. Я такую заказывать буду на днях, только ее доставлять будут долго, примерно месяц-полтора, вот я временную и сделал.
Спасибо за информацию про гровера, значит шпильки подлиннее найти надо будет