Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2007, 23:43   #12
Кабан
мопедист ♠
 
Аватар для Кабан
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 426
Вес репутации: 99
Кабан is just really niceКабан is just really niceКабан is just really niceКабан is just really nice
По умолчанию

Спасибо, конечно, за готовность помочь, но я уж все сделал. Разбирать не пришлось, разве что снял колесо, и то для удобства. Нужно было открутить сливной болтик внизу стакана и слить старое масло, вместо него там оказалась довольно неприятная жидкость, причем на 50мл меньше чем надо. Откручиваешь сверху на траверсе заглушку и заливаешь свежее маслице и все. Главное не забыть закрутить сливной болтик перед заливкой нового масла По ошущениям вилка стала инертней. Для полного счастья подкрутил и моноамморт на пару пунктов.

P.S. Спасибо девушке Даше из Самары за консультацию


Инди, растягивание пружин поможет не надолго, легче увеличить их преднатяг, ша заглянул внутрь там пружины упираются в специфические стаканы, а они уже в пробку сверху, можно попробовать проставить что-нибудь между стаканами и пробками
__________________
Стальные Крылья

Последний раз редактировалось Кабан, 17.07.2007 в 23:49
Кабан вне форума   Ответить с цитированием