Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 15:23   #13
РатмиР
дальнобойщик ♫
 
Аватар для РатмиР
 
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 40
Сообщения: 1,401
Вес репутации: 814
РатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  РатмиР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Можно слово, товарищи!
...
Привет друже! К словам такого человека, как ты всегда стОит прислушаться внимательно. Хотя бы по тем редко встречающимся причинам, что ты хорший товарищ, бескорыстный человек и рассуждаешь всегда здраво и взвешенно.
По пунктам:

1) КПД будет зависеть не только от Хана или других отдельных личностей. Главное, чтобы люди, которые захотят быть составляющей союза понимали, что, да, они не обязаны ничего делать, но без их участия дальше старта развитие пойдёт очень туго или остановится вообще.

2) Мотолюбители есть разные, в том числе вообще не имеющие желание что-либо знать о "делах клуба" и прочих стереотипных вещах, которые "должен делать любой уважающий себя байкер", эндуристы, спортсмены и т.п.
Главная задача союза - объединить и заинтересовать как можно большее количество инициативных людей. К сожалению, пока определённая часть того же форума представляет союз, как попытку организоваться для попоек и прочих "атрибутов". Однако это далеко не так. К примеру, взять тот же мотоспорт - у нас в городе он держится на единицах. Таких, как ты. И это факт. А теперь представь, что если попытку организовать на постоянной основе те же ежегодные соревнования, ну допустим, на кубок Морозова, предпримут клуб мотокросса и союз, объединивший как минимум не меньшее количество участников. При грамотном подходе вероятность положительного результата общения с городскими властями повысится. Такие события не только поднимут статус ульяновских кроссменов, но и привлекут к занятию этим ОЧЕНЬ интересным видом спорта молодёжь (да и более возорастные группы населения).
Может, в какой-то мере идеалистически, но я верю, что такие вещи возможны.

3) Опять-таки, сразу было отмечено, что союз не имеет отношения к битве за жилетки, влияние мотоклубов и т.п. вещи. Да, интересы у всех разные, но с помощью союза можно будет нормально организовывать путешествия (да хотя бы по той же Ульяновской области), объединять путешественников, которые катаются в дальняки и т.д. Про спортсменов уже было сказано. А вот политика не впишется. хотя бы из-за огромного разброса взгядов и подходов - ведь объединяющий признак в нашем случае другой.

4) На самом деле тонко подмечено. Но отчасти ты сам и ответил на свой вопрос: если встанет финансовый вопрос осуществления каких-то мероприятий, то лишние отвалятся.
То же и с поддержанием пьянок - не думаю, что такие мероприятия будут поддерживаться основной массой, так что объявлений типа: "сегодня бухаем у макдака" от лица союза точно не будет.
Думаю, что будут и вещи, которые заинтересуют тех, кто сторонится идей объединения по таким причинам. Да и работа над "имиджем" союза будет направлена к недопущению скатывания всей идеи в бессистемное катание туда-сюда по забухаторам.

Опять-таки, тема создана для того, чтобы такие участники мотодвижения, как ты могли внести свои предложения по созданию таких условий существования союза, которые их могли заинтересовать.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Последний раз редактировалось РатмиР, 15.01.2013 в 15:46 Причина: очепятки
РатмиР вне форума