Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 09:04   #55
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
На своей XVS1100 запросто прохожу все упражнения по сдаче экзаменов в ГИБДД, да и от спортов (при желании) далеко не отстанешь, только зачем вот эти гонки. Чопперу к лицу солидность.
Гыг... говорил же что дрыга 1100 лучче всех рулиццо и тормозит в своем классе

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
А ты думаешь я собирался падать? Или кто-то ...? В этом сезоне, особенно вначале, столько народу разложилось. Некоторые до сих пор никак из гипса не вылезут. Мощный мот коварен тем, что он разгоняется легче, чем тормозит. А дорожное покрытие у нас оставляет желать лучшего. Тормознул посильнее, ямка и ... здравствуй асфальт.
Эх уж новечки Спорт, спорт Красиво... бла бла бла
1. Ездить дыркой в небо, с посадкой буквой зЮ.
2. Дерганый ритм езды, жесткая подвеска...
3. Пластег который очень дорог, колется от малейшего падения, гремит, и усложняет обслугу моциля.
4. Для управления спортом нужны хотя бы какието навыки вождения...

имхо - классик куда бодрей и удобней... как на дороге так и в обслуге.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием