Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 15:55   #27
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Вообще, нету никаких общепринятых стандартов на мотомасло. Есть масло для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, трансмиссионные разных спецификаций и другие виды масел разного назначения (гидравлические, амортизаторные и т.п.). Каждое моторное масло соответствует определенному уровню качества (SF, SG, SH и так далее) и вязкости (10W40, 5W30 и другие). Даже минеральность/полусинтетичность/синтетичность масла - по большому счету - разделение чисто маркетинговые, не более. И с мото/немото маслами та же история. Возможно, мотомасло полезней для двигателя, чем автомасло, но ничего криминального в использовании автомасла я не вижу. По поводу пробуксовки или смерти сцепления - это не на масло надо пенять, а само сцепление смотреть-проверять. Бывали случаи на одном мотомасле буксовало, а на другом - нет. Посмотрите мануалы. У меня, например написано: масло качества SE или SF, вязкость 10W40, 10W50, 20W40, 20W50. Про то что это мотомасло должно быть - ничего не сказано. Да и нету ничего в стандартах на мотомасла по этому поводу. Сам лью Мотюль 5100.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием