Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 12:03   #30
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
А как проверить перекос поршня?
Ребят, вы с дубу рухнули? Какой перекос? Там достаточно точная обработка деталей, чтобы поршень пошел в цилиндр с перекосом должен быть либо аццкий износ в и поршень будет болтаться в цилиндре, что не страшно, либо если загнать поршень в цилиндр криво каким-нибудь прессом или в тисках, что чревато тупо разрушением цилиндра. Цилиндр должен собираться руками без применения неадекватных технических средств типа тех же тисков или пресса.

При сборке рекомендую заложить под внешний резиновый кожух (когда цилиндр уже собран) пластичной смазки типа литола, резинка дольше проживет.
__________________
Kott вне форума