+5 коп: проводке может и не повредит, т.к. спирали в лампе запитаны отдельно (общий только " - "), а вот генератору придется трудновато, т.к. он всего кажись от 250 до 290 Вт (от модификации) выдает и то - при 5000 об/мин. Добавь к этому потребление габаритов-поворотников, задней фары, стоп-сигнала и на работу зажигания. Переключение реле-регулятора с батареи на генератор происходит примерно после 2500 об/мин, т.е. при меньших оборотах все питается от аккумулятора. Его емкость примерно 8-9 ампер-часа. При езде на холостых с ближним светом у меня минут за 40 он садился так, что не мог стартер провернуть...
ИМХО: переключателем ближний-дальний спирали лампы должны включаться отдельно, а вот "моргалка" (встречал такое и у мотов и у машин) может либо при нажатии переключать свет с ближнего на дальний, либо подключать 2-ю спираль (общий световой поток увеличивается). У тебя похоже на 2-й случай - скорее всего надо регулировку фары проверять...