Подобный случай был на АвтоРемЗаводе. При переоборудовании уаз 369 возникла необходимость установки ремней безопасности.
Весь вопрос состоял в приваривании одной гайки крепления на боковой стойке.
Для этого потребовалось:
1. согласование с автозаводом и получение разрешения
2. получение разрешения на внесение изменений в конструкцию в ГИБДД
3. сертификаты соответствия на используемые материалы, комплектующие, оборудование и прочее
4. лицензия на проведение необходимых работ.
Заводу это надо было - они этим зарабатывали. В нашем случае если это и возможно по букве закона, то получится это все довольно хлопотно.
В других вариантах все будет зависить только от воли инспектора.
__________________
Каждый выбирает по себе;
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает по себе...
|